![]() |
Гидравлический ручник
Давно уже витает мысль установить гидравлический ручной тормоз.
Кто сталкивался ? Понимает принцип изготовления? И возможно или нет подружить гидравлику с абс ? |
Жень,чтото странные мысли тебя посещают в пол девятого утра:D
|
Это не странная, Странная это развернуть мотор на 90 градусов, прикрутить коробку от чайника с задним редуктором, и ехать дрифтом заниматься
И чарджер прикрутить с тд 05 -) |
В качестве стояночного тормоза гидравлический ручник не катит. А на ходу его дергать -- рисковать блокировкой или раздаткой.
|
А кто тут про мотор на 90 градусов развернутый говорил?:al:
|
Грубо говоря гидравликой поубиваешь дифы на вд ?
|
На механике самое то будет :)
|
Не гидравликой, а ручником вообще. Передняя ось будет вращаться, а задняя -- нет. Сработает блокировка. И тут встане вопрос, что крепче: вискомуфта, раздатка или задний диф. Но рано или поздно что-нить да развалится :)
Так что подумай нафиг тебе ручник нужен и зачем ты его хочешь сделать гидравлическим :) |
Млять.. проехал метров 800 на ручнике, с туарегом еше погонялся(( хорошо что v6 провернул колеса, воняло колодками.
|
sir_valentine, хочу боком по асфальту ездить.
Да и по грунтовке и льду ,время отклика штатного прям неимоверно долгое |
Работай рулем и газом :) Или готовься к ременту :)
|
Гидравлический ручник
может кто сам ставил и сам делал гидравлический ручной тормоз...все надо не для понта а как необходимость...так как у меня лансер и возникли проблемы с установкой ручника поставил тормоза по кругу от вр-4 но с здними не все так получилось как хотел ...в 1.3 лансере барабаны сзади... диски и суппорта поставил но только через проставки вот и проблема ручника нет
|
Ты хочешь отдельный суппорт для ручника ставить? или штатный ручник запитать?
|
штатный не получится так как щитка с колодками уже нет....есть диск и суппорт
|
Мне кажется- оптимальный вариант точнуть проставку под маленький суппорт ручника.
Либо же отдельно задний контур вести ,через регулятор и ручник. тогда будет тормозить оснвными колодками. |
вот так я и хочу ...поэтому интересуюсь может кто и как делал...либо маленький суппорт но это вообще будет прикол 2 суппорта
|
ничего стрёмного- 2 суппорта довольно таки часто используются.
А без суппорта делали ещё на зубильниках. Ничего сложного,просто новые магистрали положить ,поставить регулятор усилия тормозного,хороший,поставить сам ручник и через него пропустить всё к задним тормозам. |
не плохая идея..надо обдумать
|
она уже не раз обкатывалась на раллийных машинах.
|
надо фото какие поискать
|
|
то что надо...эта схема без абс... как оно отразится на абс
|
Я думаю,точнее догадываюсь,что эта схема убьёт абс)))
Но это же для того,чтоб ездить быстро и поворачивать качественно) На спортивных авто абс не котируется,только если это не гоночное что то. Добавлено через 1 минуту обрати внимание на unw один выход глушится и зад только от одного контура работает. это и не даст абс нормально работать. Я ,когда на овоще по зиме отжигал,с ручником,там постоянно что то гудело)) |
ну я особо дрифтом не увлекаюсь...мне это надо как нужная функция
|
а абс,тоже надо?
Добавлено через 1 минуту просто при любых доработках хз,как себя абс поведёт. Вот если совсем отдельную систему поставить,с отдельными суппортами,тогда всё будет гуд. Хотя ,я слышал,что гидроручник не особо используется,как стояночный тормоз,обычно с ним,даже кнопку убирают,блокирующую. |
| Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru