![]() |
Заведу новую тему про свой впускной тракт
Сегдгодня при повторном поверхностном осмотре системы вудалось понять, что на бай-пасе обломан носик под ваккуумную трубку. Сама трубка, сотвественно болтается в воздухе. Как понимаю, через эту трубку клапан узнает давление за дроссельной заслонкой. И тут у меня встает два вопроса:
1. Зачем оно ему надо? Если при прогазовке и отпускании педали клапан все же воздух стравливает. 2. Может ли из-за этого клапан травить водух? |
Трубка вакуумная по идее идет за дроссель в предрессивер впускного коллектора. При нажатии на педаль газа, создаваемое давление в предрессивере, запирает клапан и делает подпор, что бы воздух не уходил через блоу-офф. При закрытии газа, давление пропадает, создается разряжение и клапан перепускает избыточное давление обратно в систему. Стоковый блоу-офф закрытого типа, из-за расходомера. В твоем случае сейчас травит воздух с блоу-оффа и с трубки которая должна крепиться к нему. Отсюда хуже динамика разгона и повышенный расход топлива...
|
...и отсечки.
|
| Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru