форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Пошалим с мивеком (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8259)

Виталий 05.04.2010 11:08

Пошалим с мивеком
 
Народ, если поставить форсы от вр4, насос от вр4, нулевик и глушитель прямоток например. Понятно что результат будет, но какой?

34rus 05.04.2010 11:16

Не трогай технику и она тебя не подведет.
или не мешай машине работать

Starshina06 05.04.2010 11:18

Отрицательный или никакой.

Виталий 05.04.2010 11:20

Цитата:

Сообщение от 34rus (Сообщение 170585)
Не трогай технику и она тебя не подведет.
или не мешай машине работать

Кто бы говорил:D

Добавлено через 37 секунд
Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 170586)
Отрицательный или никакой.

Я вообще то к положительному склоняюсь

Sergey 05.04.2010 11:26

перелив будет, это тоже самое что к нам от евы воткнуть без настройки...

Виталий 05.04.2010 11:28

короче надо регулятор даления топлива и настраивать давку, так?

Schneider 05.04.2010 11:38

Тогда вопрос: зачем тебе всё это нужно?
Топлива тебе надо больше, если ты сможешь его сжечь целиком. Откуда ты воздух возьмёшь под более производительные форсунки?

Starshina06 05.04.2010 11:41

А вот ты смысл объясни, чего ты хочешь достичь через это? Т.е. как заменяные девайсы изменят жизнь к лучшему? Эт те не филипс купить:)

Виталий 05.04.2010 12:01

1. Улучшение динамики авто
2. Интересно мне

Вообще хочу турбануть, но это на тот год. А пока интересно это.

costarika 05.04.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 170581)
если поставить форсы от вр4

то ecu никогда об этом не узнает
Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 170581)
насос от вр4

а штатный регулятор справиться?

вывод - зальёт топливом к чертям

Starshina06 05.04.2010 12:18

Для того, чтобы ехало, надо знать и понимать что для чего, и как происходит в моторе - процессы и их последовательность.
Простая установка насоса и форс от веера ничего не даст. Более того, если производительность веерных форс выше - будет просто переливать, уже поедет хуже, расход вырастет.
Выхлоп и нулевик - там от установки всё зависит, тем более, у тебя атмосфера.

Auditor 05.04.2010 12:30

может лучше вообще ничего не трогать, если не понимаешь - почему от замены форс и насоса станет только хуже..?

Starshina06 05.04.2010 12:55

Ты это, дядь, почитай, не ленись, много что уже сказанно.
Теперь по тубованию мивека: у тебя мотор и его обеспечение заточено на увеличение отдачи посредством качества сжигания топлива, у нас же - количество решает:)
Подумай над этим, а ещё над тем, как и где ты мивек свой настроишь, когда мотор разожмёшь и дунешь...

Виталий 05.04.2010 13:09

Урал сила поживем увидим, не умеем научимся. Если мотор с фто в гала вкорячил, думаю и с остальным разберусь.
Глаза бояться руки делают.

34rus 05.04.2010 14:06

обнадеживающе. удачи.

Виталий 05.04.2010 14:54

и тебе с твоим замутом.

Auditor 05.04.2010 15:03

Виталий, ты сделал ЕА4А из ЕА1А

так что ничего нового ты не совершил. Это уже было сделано на заводе Ммс и продавалось в Сингапур

Виталий 05.04.2010 15:53

Ага точно, с ФТОшной проводкой оно там продавалось.
Турбомивек тоже на заводе сделали,так что и тут я ничего нового не придумываю:)

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 170616)
а штатный регулятор справиться?

Ну так и регулятор от веера, а мона и всю рампу. А вот про еку надо подумать, дмрв у меня нет......... Если отключить датчик МАР, то она жрет как танк, едет канеш плохо.
В принципе ничего не сломаю, значит надо попробовать.

34rus 05.04.2010 15:54

возможно поменять на вашем мивеке надо очень много что бы сделать из него турбо так что дешевле просто взять 6а12турбо.
а вот были ли турбомивеки? :)

Starshina06 05.04.2010 16:11

В том-то и дело что нет.

sir_valentine 05.04.2010 16:19

Дунуть... Дунуть надо! :) Главное, что бы клапан не травил :)

VikDD 05.04.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от 34rus (Сообщение 170681)
а вот были ли турбомивеки? :)

Наверное, с завода - только 4G63T (Evo 9) и 4B11T(Evo X/RallyArt)
А вообще, тут человек именно 6А12 MIVEC турбировал ;) Было это уже больше 3-х лет назад.
MIVEC-форум
Turbo-MIVEC-FTO... только на Японском... перевести бы...

Starshina06 05.04.2010 16:49

Мивек, рассчитаный и сделаный под турбо на заводе - это понятно. В атмомивек корячить турбо самому...вперёд, удачи - это не издёвка.

59 RUS 05.04.2010 17:44

Виталий, Турбомивек тоже на заводе сделали,так что и тут я ничего нового не придумываю
Виталик, и это тут ключевая фраза, Витя прав... Хотя возможно при нездоровом энтузиазме и фанатизме, наличии нормального количества бабла, светлой головы и (или) прямых рук ты это осилишь. Все четыре фактора не обязательны, хватит если полностью и первых двух...

sir_valentine 05.04.2010 18:30

Starshina06, думаю, что это реально. Колено и шатуны, как я понимаю аналогичны 6А13. По факту надо просто разжать мотор. НАпример кованной поршневой. После чего остается прошить новые топливные карты. Тут диностенд + Ежик Пых в помощь.


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru