![]() |
Пошалим с мивеком
Народ, если поставить форсы от вр4, насос от вр4, нулевик и глушитель прямоток например. Понятно что результат будет, но какой?
|
Не трогай технику и она тебя не подведет.
или не мешай машине работать |
Отрицательный или никакой.
|
Цитата:
Добавлено через 37 секунд Цитата:
|
перелив будет, это тоже самое что к нам от евы воткнуть без настройки...
|
короче надо регулятор даления топлива и настраивать давку, так?
|
Тогда вопрос: зачем тебе всё это нужно?
Топлива тебе надо больше, если ты сможешь его сжечь целиком. Откуда ты воздух возьмёшь под более производительные форсунки? |
А вот ты смысл объясни, чего ты хочешь достичь через это? Т.е. как заменяные девайсы изменят жизнь к лучшему? Эт те не филипс купить:)
|
1. Улучшение динамики авто
2. Интересно мне Вообще хочу турбануть, но это на тот год. А пока интересно это. |
Цитата:
Цитата:
вывод - зальёт топливом к чертям |
Для того, чтобы ехало, надо знать и понимать что для чего, и как происходит в моторе - процессы и их последовательность.
Простая установка насоса и форс от веера ничего не даст. Более того, если производительность веерных форс выше - будет просто переливать, уже поедет хуже, расход вырастет. Выхлоп и нулевик - там от установки всё зависит, тем более, у тебя атмосфера. |
может лучше вообще ничего не трогать, если не понимаешь - почему от замены форс и насоса станет только хуже..?
|
Ты это, дядь, почитай, не ленись, много что уже сказанно.
Теперь по тубованию мивека: у тебя мотор и его обеспечение заточено на увеличение отдачи посредством качества сжигания топлива, у нас же - количество решает:) Подумай над этим, а ещё над тем, как и где ты мивек свой настроишь, когда мотор разожмёшь и дунешь... |
Урал сила поживем увидим, не умеем научимся. Если мотор с фто в гала вкорячил, думаю и с остальным разберусь.
Глаза бояться руки делают. |
обнадеживающе. удачи.
|
и тебе с твоим замутом.
|
Виталий, ты сделал ЕА4А из ЕА1А
так что ничего нового ты не совершил. Это уже было сделано на заводе Ммс и продавалось в Сингапур |
Ага точно, с ФТОшной проводкой оно там продавалось.
Турбомивек тоже на заводе сделали,так что и тут я ничего нового не придумываю:) Добавлено через 6 минут Цитата:
В принципе ничего не сломаю, значит надо попробовать. |
возможно поменять на вашем мивеке надо очень много что бы сделать из него турбо так что дешевле просто взять 6а12турбо.
а вот были ли турбомивеки? :) |
В том-то и дело что нет.
|
Дунуть... Дунуть надо! :) Главное, что бы клапан не травил :)
|
Цитата:
А вообще, тут человек именно 6А12 MIVEC турбировал ;) Было это уже больше 3-х лет назад. MIVEC-форум Turbo-MIVEC-FTO... только на Японском... перевести бы... |
Мивек, рассчитаный и сделаный под турбо на заводе - это понятно. В атмомивек корячить турбо самому...вперёд, удачи - это не издёвка.
|
Виталий, Турбомивек тоже на заводе сделали,так что и тут я ничего нового не придумываю
Виталик, и это тут ключевая фраза, Витя прав... Хотя возможно при нездоровом энтузиазме и фанатизме, наличии нормального количества бабла, светлой головы и (или) прямых рук ты это осилишь. Все четыре фактора не обязательны, хватит если полностью и первых двух... |
Starshina06, думаю, что это реально. Колено и шатуны, как я понимаю аналогичны 6А13. По факту надо просто разжать мотор. НАпример кованной поршневой. После чего остается прошить новые топливные карты. Тут диностенд + Ежик Пых в помощь.
|
| Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru