![]() |
Всем доброго времени суток...
Всем нравится когда машина выглядит красиво, и красоту каждый понимает по своему, для меня хмурая морда Галанта самое то... а если еще добавить капот и крылья с жабрами, сделать обвесы по кругу... то вообще красавец!!! Да вот беда!!! А кто нить думал о том как все это влияет на аэродинамику авто? Япы ведь не дураки и сделали по возможности качественно. Многие читали статью про аэродинамику Галанта ссылка на которуе здесь не далеко. Вопрос в следующем кто нибудь из производителей этих самых обвесов дает данные о том как все это повлияет на ту или иную машину? P.S. И не надо утверждать что при скорости 60 км/ч аэродинамика не важна... ВАЖНА!!! Я это вам как специалист заявляю. P.S.S. Заметьте у Нагервадзе на его монстре ни одного обвеса... ну правда там и цель другая... |
P.S.S. Заметьте у Нагервадзе на его монстре ни одного обвеса... ну правда там и цель другая...
[/quote] У Нагервадзе GT-R и в 32, 33, 34 кузове есть, и бюджет у него другой... И авто он не сам в гараже собирает, а в японию на дороботку отсылает. B) |
<div class='quotetop'>Цитата(Тем @ 8.6.2007, 8:40) [snapback]12142[/snapback]</div>
Цитата:
причем я его просто к примеру привел... Но вопрос остается открытым |
Навряд-ли. по крайней мере кроме общей фразы типа "улучшает аэродинамику" больше никаких данных не предоставляется. т.к. конторки все мелкие и тестировать свою продукцию в аэродинамической трубе им не выгодно финансово. про китов типа Veilside, не знаю, но ниразы не видел численных данных "улучшения аэродинамики" :)
|
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 8.6.2007, 11:06) [snapback]12146[/snapback]</div>
Цитата:
|
| Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru