![]() |
датчик руля
как отрегулировать этот датчик, а то у меня айка на все голоса заговорила:D,говорят надо что-то с датчиком делоть, а что с ним делоть я незнаю,ПОДСКАЖИТЕ......
|
Ставишь колёса прямо, кидываешь клемы с акб минут через 10 приступаешь: снимаешь подушку торексом на 13, по-моему, по бокам на кожухе руля, отсоединяешь аккуратно фишку, скручиваешь гайку на ступице, снимаешь руль.
Перед тобой будет пластмассовый диск с дырочками, под ним 3 фотоэлемента(можно аккуратно продуть с них пыль), к диску хрень катушка с проводом к нему приделана. Крутишь диск до упора по часовой стрелке, потом обратно на сколько-то там оборотов(вот это не помню точно, надо уточнить, прежде чем полезешь - это и есть калибровка нулевого положения, середина - руль прямо), можно опытным путём вычислить, совмещаешь стрелки-треугольнички на крутящейся и и не крутящейся части диска - вот собственно и всё, собираешь всё в обратной последовательности. Надо быть осторожным - не порвать шлейф. Как-то так. |
всё снял крутил-крутил этот диск, и не в чё не упёрся, 40 оборотов зделол и назад скрутил, потом всё собрал, хотел прокатится, посмотреть что будет, только тронулся и айка заговорила сразу, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТО?????????????
|
Пи#да ёжикам!
Ищи новый блок с подрулевыми, или восстанавливай катушку/шлейф, порвал. Снимай предохранитель аяковский на всякий пожарный. |
чё то я ни кокого шлйфа там не видел...
|
|
А, ВСЁ ПОНЯЛ ПРО КАКОЙ ТЫ ШЛЕЙШ ГОВОРИЛ, НО Я ЕГО ПОВЕРНУЛ ДА ТАЛОВО ПО ЧАСОВОЙ,ДАЛЬМЕ ЧТО???
У НЕГО ВСЕГО 7 ОБОРОТОВ, Я ЕГО СТАВЛЮ ИЛИ НА 4-ЁХ ИЛИ НА 3-ЁХ,ЧТО-БЫ ШЛЕЙФА ХВАТИЛО, КОГДА РУЛЬ ПОВАРАЧЕВАЕШ, А ВОТ ЗА КОРОБОЧКОЙ СО ШЛЕЙФОМ СТОИТ ФОТОЭЛЕМЕНТ, И ДИСК С ДЫРАЧКАМИ, КАК ЕГО ТО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ? |
Пятый раз спрашиваю. Клемму снимал?:D
|
снимал.
|
Повернул по часовой до упора, потом против часовой примерно 3,8 оборота, чтобы совместить установочные метки индикатора положения спирального провода. Так в азбуке.
Ты вдсё собрал - аяк ошибку выдаёт? Если да - то какую? |
Не, ошибки у него не будет, т.к. аяк не отключается, я так понял.
После какого ремонта он на "все голоса заговорил"? |
небыло не кокого ремонта,ехал раз чё то загудело,смотрю индикатор прыгает.
вобщем я поставил всё наместо, поставил шлейф как надо, но у меня всё равно она временами начинает срабатывать.....и ещё srs да кучи загорелся......:bu::bu::bu::bu::bu::bu::bu::bu::bu ::bu::bu::bu::bu: |
Блин, считай ошибки, если с рулевой подушкой - криво лазил.
Асц есть на машине? |
нет нету, а как ошибки считать????
|
Ошибки как считать - в факе смотри.
Мне ошибку руля отморгала асц. Я уж хотел на задний диф разоряться. Спасибо Вадику, что наставил на путь истинный, и асц за конкретику. |
что токое факи????
|
faq (f.a.q.) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2802
|
Самое интересное что у меня был аяк но там никого датчика не было, только биби и подушка.
|
мммддаа, в электрике я конечно не шарю, можно как-нибудь поупрощённому обьяснить???
|
проще чем замкнуть два контакта и посчитать, что "моргает" лампа на приборке, только заплатить деньги людям в состоянии сделать эту процедуру
|
Вложений: 1
А ГДЕ ЗДЕСЬ AYC
|
читать по ссылке трудно? и последний раз предупреждаю - ещё один пост с КРИКОМ - бан будет не на день
в faq расписано что замыкание в OBD разъёме 1 и 4 контакты вызывает сигнализацию на приборной панеле всех(!) блоков и в том числе AYC |
Максим, не пиши большими буквами.
Замыкаешь контакты, считаешь/записываешь мигания. Или доедь до сервиса. Дай почитать технически грамотным людям - они помогут. |
дело в том что нет у нас здесь таких сервисов, где есть грамотные люди, которые всё зделоют, поэтому я и спрашиваю пользователей vr-4.
|
Максим, просто внимательно все прочитай. Не помню дословно, но схема проста: по инструкции замыкаешь два контакта в разъеме, вроде включаешь зажигание и считаешь мигания лампочки(ек) (по инструкции в ФАКе смотри какие).
Выпрашивать чтобы все рассказали, да за ручку проводили - это не есть хорошо. Лишишься доступа на форума - останешься без наиболее достоверной инфы по нашей машине в рунете. з.ы. Почти все уже написано, по крайней мере начало точно в деталях описано. Терпение и чтение. А если непонятно что написано, то ссылку на непонятное и вопрос по существу. |
| Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru