форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Новости Mitsubishi (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Завод в калуге - Митсу и psa (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8511)

costarika 23.04.2010 17:52

Завод в калуге - Митсу и psa
 
http://translate.google.com/translat...&sl=auto&tl=ru

Цитата:

PSA Peugeot Citroлn и Mitsubishi Motors Corporation начала производство в их совместной собственности завода в Калуге (Россия)
Philippe Varin, Chairman of the Managing Board of PSA Peugeot Citroлn, and Takashi Nishioka, Chairman of Mitsubishi Motors Corporation, have officially started vehicle production at PCMA Rus, their joint plant in Russia. Филипп Варин, председатель Правления PSA Peugeot Citroлn, и Такаши Нишиока, председатель Mitsubishi Motors Corporation, официально начал производство автомобилей на PCMA Rus, их совместного предприятия в России. The plant, which is owned 70% by PSA Peugeot Citroлn and 30% by Mitsubishi Motors Corporation, is located at Kaluga, 180 km South-West of Moscow. Завод, который принадлежит 70% PSA Peugeot Citroлn и 30% от Mitsubishi Motors Corporation, находится в Калуге, в 180 км юго-западе Москвы.
The ceremony took place in the presence of Mr. Georgi Poltavchenko, Presidential Plenipotentiary Envoy to the Central Federal District, and Mr. Anatoly Artamonov, Governor of the Region of Kaluga. Церемония состоялась в присутствии г-н Георгий Полтавченко, полномочный представитель Президента в Центральном федеральном округе, и г-н Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области.

This plant, which represents a joint initial investment of €470 million, will enable PSA Peugeot Citroлn and Mitsubishi Motors Corporation to become major players in the Russian automotive market, whose growth potential is significant. Этот завод, который представляет собой совместное первоначальные инвестиции в размере € 470 млн, позволит PSA Peugeot Citroлn и Mitsubishi Motors Corporation, чтобы стать основными игроками на автомобильном рынке России, рост которых потенциал является значительным.
From April 2010 the Kaluga plant will produce the Peugeot 308, followed by the Citroлn C4 and the Citroлn C-Crosser, Peugeot 4007 and Mitsubishi Outlander SUV models. С апреля 2010 Калужский завод будет производить Peugeot 308, а затем Citroлn C4 и Citroлn C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander внедорожник модели. These models target the mid-range segments of the Russian market. Эти модели нацелены на среднего сегментов рынка в России.
The plant will be fully operational in 2012. Завод будет полностью функционировать в 2012 году. From that date, the annual production capacity of the plant will be 125,000 units, split 85,000 mid-range sedan vehicles for Peugeot and Citroлn and 40,000 mid-range SUVs for Peugeot, Citroлn and Mitsubishi. Начиная с этой даты, годовая производственная мощность завода будет 125 тысяч единиц, разделить 85000 среднего класса автомобилей седан Peugeot и Citroлn и 40000 средних внедорожников Peugeot, Citroлn и Mitsubishi.
The PCMA Rus plant will be an extremely compact factory, with optimised workspace divided between just two buildings: one for the paint shop, and one for the body in white and assembly workshops. Завод PCMA Rus будет чрезвычайно компактные фабрики, с оптимизированной рабочей разделены только между двух зданий: 1 в малярный цех, и один для тела в белом и собраний рабочих совещаний. In order to reduce its environmental footprint, the plant will adopt the best practices from its parent companies for energy saving, reduction of CO 2 emission and waste reduction (use of water based paints only, sustainable packaging for shipment). Для того, чтобы уменьшить его воздействие на окружающую среду, завод будет перенять лучшие традиции от ее материнской компании для экономии энергии, сокращения выбросов СО 2 и сокращения объема отходов (использование краски на водной основе только устойчивого упаковки для транспортировки).
The plant will employ about 3,000 people, from which approximately 2,600 will be trained at the local training centre built in cooperation with the Government of the Kaluga Region. На заводе будут работать около 3000 человек, из которых около 2600 будет обучаться в местном центре подготовки построен в сотрудничестве с правительством Калужской области.
For Philippe Varin, " this opening illustrates the willingness of PSA Peugeot Citroлn to establish a long term presence in Russia, as well as its confidence in the growth potential of the Russian automobile market. This new plant is a strategic asset for our development in Russia. It also embodies PSA Peugeot Citroлn's ambition to be a global player". Для Филипп Варин, "это открытие свидетельствует о готовности PSA Peugeot Citroлn, чтобы установить длительный срок присутствия в России, а также его уверенность в потенциале роста рынка в России автомобиля. Этот новый завод является стратегическим активом для нашего развития в России . Она также включает Peugeot Citroлn, амбиции PSA быть глобальным игроком ".
For his part, Takashi Nishioka declared that " Russia will continue to be a strategically significant market for Mitsubishi Motors in the years to come. We hope that this operation will be a cornerstone in our efforts to grow our Russian business in the mid- and long-term and hope that we can contribute to the development of Russia's automobile industry. " Со своей стороны, Такаши Нишиока заявил, что "Россия будет по-прежнему стратегически важный рынок для Mitsubishi Motors в ближайшие годы. Мы надеемся, что эта операция будет краеугольным камнем в наших усилиях по развитию нашего бизнеса в русский средне-и долгосрочную срок и надеемся, что сможем содействовать развитию автомобильной промышленности России ".

A few figures on the joint plant: Несколько цифр о совместном предприятии:
таблицу смотрите по ссылке

Edward 23.04.2010 20:27

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/23/psa/

kabuto_san 24.04.2010 00:08

В калуге каких только заводов теперь нет. Лишь бы говно не пошло. Ездил я на октавии Калужской сборки - лажа. Правда сравнивать не с чем, на чешской не ездил.

анвар 30.04.2010 10:48

Российская сборка отстой, focusы рассыпаются на глазах

VikDD 30.04.2010 10:50

Турецкая сборка тоже так себе. Наверное, половина новых официальных иномарок оттуда привозят.
И ничего, "пипл хавает!" :)

kabuto_san 30.04.2010 11:15

народ вон чери хавает и жигули, так что... фокус - говно однозначно, а вот сивки турецкие нормально пока ездят.

VikDD 30.04.2010 11:29

Ну это "пока", да и потом всё зависит от компании, а не от страны производителя. Сравнивали года 3 назад Короллу в 120-м кузове "Русскую версию 2006" (производится в Турции) и "Японсукю версию" Филдер 2003 года... ну, не считая поскрипывания и постанывания пластика на полугодовалом автомобиле, у Филдера ещё и материалы на ощупь оказались по-приятнее :)
Хоть и по-старше и с пробегом машинка была. Тут вот и возникает вопрос, может материалы от рынка сбыта больше зависят, чем от того места, где машины собираются?

kabuto_san 30.04.2010 13:34

нашли чего сравнивать, - косорылая в любом случае лучше будет.
Конечно материалы и комплектация зависит от рынка сбыта, потому что страна сборки и контроль качества зависят от рынка сбыта:D Например, можно посмотреть, что ездит в Корее, и что из этого ездит у нас. Сразу станет понятно.

VikDD 30.04.2010 13:39

Один фиг, ни GT3000, ни 2-го Паджеры, ни RVR'ов новых мы уже не увидим :(
Эта локализация на нас, как "конечных пользователях", ни как не скажется.
Качество страдает? Да фиг знает, 3-5 лет отъездит по-любому. А потом пофиг, всё равно продавать.


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru