форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Настройка EMU (greddy e-manage ultimate) (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8566)

valmes 29.04.2010 16:20

Настройка EMU (greddy e-manage ultimate)
 
Вот нашел единственный файл EMU, который каким то чудом сохранился... Сейчас объясню что здесь и как может кому пригодится как для общего понимания процесса так и для настройки EMU.

Только сразу предупреждаю - тупо копировать любые значения не получиться - каждая машина индивидуальна и нужно очень плавно начинать... лучшее заранее зная что она переливает и недодувает и постепенно (нудный процесс, но результат, если не хотите двиг взорвать - того стоит) исправлять значения пока не увидите улучшений в динамике и никаих побочных эффектов (самый говно эффект это детонация..) :) Учтите эти карты были для машины у которой форсунки 800сс стоят... на стандартных форсах лучше начинать постепенно и следя за AFR менять мелкими шажками там где надо...

И так:

1) Для тех кто пользует EMU - общие натройки (картинки в самом конце будут)... для тех кто не пользует, сразу переходите к пункту 2.

2) Правим МАФ:

http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/Flowmap.jpg

В основном вас будет интересовать определенный промежуток карты который (если вы используете ЕМУ то сможете включить трэйс мэп и увидеть его в цвете) используется при тапке в пол... как правило он идет по диагонали от левого верхнего угла (малые обороты и показания МАФ) к правому нижнему углу (больше оборотов больше hz). Смысл этой карты - обмануть мозг, малыми показаниями Считалки, позволив ему лить нужное кол-во топлива на больших форсунках и в то же время не упираться в отсечку.

3) Правим топливо через инжектора:

http://i9.photobucket.com/albums/a82...jectormap1.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a82...jectormap2.jpg

Первая карта основная...
Вторая для так сказать тонкой настройки...
Можно и на одной все править, но я предпчитал делать с двумя картами... так виднее изменения которые вносит EMU при автонастройке.

На стоковых форсунках тут наверно будет прибавка в процентах... потому что изменив показания МАФ вы бедните смесь и вам ее нужно вернуть в русло корректируя инжектора (это для владельцев EMU). В других случаях - смена форсунок на большие или поднятие давления в топливной реке наверно единственный способ подкорректировать топливо...

На данных картах минус потому что форсунки более чем в два раза больше стоковых и плюс давление в рейке выше... поэтом уприходилось отнимать еще и инжекторами.

4) Когда мозг получает инфу от считалки, он справедливо думает что машина не нагружена и использует карты зажигания соответствующие нагрузке... поэтому посмотрев на логи и определив где есть проблемы откатываем зажигание... Опять же две карты для меня было наглядней. Регулировать зажигание без EMU может быть и можно, но гемор.

http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/ign1.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/ign2.jpg

5) А следующая карта большой плюс EMU перед другими "правилками"... она задает необходимые Вам значения AFR, Вы указываете карту которую можно править ив каких пределах можно вносить в нее изменения, давите тапку в пол и EMU начинает сверять то что есть (текущий AFR на оборотах и Hz) и вносить изменения в указанную Вами карту с целью привести AFR к тому что хочеться...

В других случаях делаете логи, пишите на листике ручкой и сами меняете каждую клеточку чтобы подстроить AFR под необходимый именно Вашей машине!

http://i9.photobucket.com/albums/a82...AFtarget-1.jpg

6) В EMU есть еще куча разных карт по которым можно производить более тонкую настройку... например Speed Map которая корректирует AFR в зависимости от скорости... например при текущих настройках у вас на с 60 кмч при тапке в пол AFR 12.6 а со 150 кмч вдруг 13... нужно добавить топлива в карту скорости. Также есть карты для корректировки топлива и зажигания по ускорению, скорости, температуре ОЖ, температуре входящего воздуха, корректировка по цилиндрам (для тех у кого есть возможность отслеживать AFR для каждого цилиндра в отдельности, либо есть опыт и может определить это по свечам), холостой ход и снятие ограничения по оборотам.

http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/maps.jpg

ну и собственно настройки...

http://i9.photobucket.com/albums/a82...-29_173945.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a82...CHsettings.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a82...ront_panel.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a82.../AFsetings.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a82...njsettings.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a82...gnsettings.jpg

PS: Чето картинки не хочет показывать... все ссылками... либо я туплю, либо админы так сделали.

ALL EYEZ ON ME 29.04.2010 16:45

Валера, спасибо тебе огромное за терпение и подробное описание!

Жаль что по САФКе настроек нет.

valmes 29.04.2010 17:03

Да не за что... я всегда буду рад "прущим" VR-4 :) не знаю почему, но они мне нравятся... :)

По Сафке Панаму мучайте, он на ней M6, M3 и E55AMG объезжал... явно знает чтото! :)))

ALL EYEZ ON ME 29.04.2010 17:15

Панама не такой разговорчивый как ты :)

valmes 29.04.2010 17:46

Да ну... он нормальный парень и еще тот говорун, он даже статьи в журналы писал... :)

foksha 29.04.2010 18:20

Валера!!!Спасибо огромное за тему!!!!А на наш авто можно тупо скопировать и все?:);)

valmes 29.04.2010 22:56

Цитата:

Сообщение от foksha (Сообщение 177146)
А на наш авто можно тупо скопировать и все?:);)

Неа... тупо копировать все равно бы не советовал. Во первых это какой то промежуточный файл... потому что даже название его я не помню. Во вторых у Вас за год много чего поменялось... Использовать как пример для настройки можно, только значения все выделите и pageup (или pagedown) откатите назад до более консервативных...

Я больше выложил это чтобы понятно было что, зачем и в какой последовательности нужно настраивать в EMU (или других подобных девайсах).

Лучше потратить день и повозиться с "нудными" настройками, но потом с уверенностью уже знать что если машина валит, то правильно... чем залить все за пять секунд и развалить двиг...

колян1982 24.10.2012 17:48

valmes,привет подскажи как посоединить emu?косу где купить можно для галанта?

alex23 24.10.2012 19:07

колян1982, никрофил)))

nikolakill 24.10.2012 19:07

Валер, а е-манаг блю так же строится?

valmes 27.10.2012 08:41

Цитата:

Сообщение от колян1982 (Сообщение 415635)
valmes,привет подскажи как посоединить emu?косу где купить можно для галанта?

Курить мануал - там все показано... ну и распиновку компа родного. :D Ну и да ты годика на три так опоздал... уже память не та :)

Добавлено через 25 секунд
Цитата:

Сообщение от nikolakill (Сообщение 415663)
Валер, а е-манаг блю так же строится?

Он попроще, но принцип тот же.

59 RUS 28.10.2012 21:55

Валерон, ты мой кумир, мало того что был первопроходцем практически, так еще и форум не бросаешь тачан продав.


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru