![]() |
Настройка EMU (greddy e-manage ultimate)
Вот нашел единственный файл EMU, который каким то чудом сохранился... Сейчас объясню что здесь и как может кому пригодится как для общего понимания процесса так и для настройки EMU.
Только сразу предупреждаю - тупо копировать любые значения не получиться - каждая машина индивидуальна и нужно очень плавно начинать... лучшее заранее зная что она переливает и недодувает и постепенно (нудный процесс, но результат, если не хотите двиг взорвать - того стоит) исправлять значения пока не увидите улучшений в динамике и никаих побочных эффектов (самый говно эффект это детонация..) :) Учтите эти карты были для машины у которой форсунки 800сс стоят... на стандартных форсах лучше начинать постепенно и следя за AFR менять мелкими шажками там где надо... И так: 1) Для тех кто пользует EMU - общие натройки (картинки в самом конце будут)... для тех кто не пользует, сразу переходите к пункту 2. 2) Правим МАФ: http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/Flowmap.jpg В основном вас будет интересовать определенный промежуток карты который (если вы используете ЕМУ то сможете включить трэйс мэп и увидеть его в цвете) используется при тапке в пол... как правило он идет по диагонали от левого верхнего угла (малые обороты и показания МАФ) к правому нижнему углу (больше оборотов больше hz). Смысл этой карты - обмануть мозг, малыми показаниями Считалки, позволив ему лить нужное кол-во топлива на больших форсунках и в то же время не упираться в отсечку. 3) Правим топливо через инжектора: http://i9.photobucket.com/albums/a82...jectormap1.jpg http://i9.photobucket.com/albums/a82...jectormap2.jpg Первая карта основная... Вторая для так сказать тонкой настройки... Можно и на одной все править, но я предпчитал делать с двумя картами... так виднее изменения которые вносит EMU при автонастройке. На стоковых форсунках тут наверно будет прибавка в процентах... потому что изменив показания МАФ вы бедните смесь и вам ее нужно вернуть в русло корректируя инжектора (это для владельцев EMU). В других случаях - смена форсунок на большие или поднятие давления в топливной реке наверно единственный способ подкорректировать топливо... На данных картах минус потому что форсунки более чем в два раза больше стоковых и плюс давление в рейке выше... поэтом уприходилось отнимать еще и инжекторами. 4) Когда мозг получает инфу от считалки, он справедливо думает что машина не нагружена и использует карты зажигания соответствующие нагрузке... поэтому посмотрев на логи и определив где есть проблемы откатываем зажигание... Опять же две карты для меня было наглядней. Регулировать зажигание без EMU может быть и можно, но гемор. http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/ign1.jpg http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/ign2.jpg 5) А следующая карта большой плюс EMU перед другими "правилками"... она задает необходимые Вам значения AFR, Вы указываете карту которую можно править ив каких пределах можно вносить в нее изменения, давите тапку в пол и EMU начинает сверять то что есть (текущий AFR на оборотах и Hz) и вносить изменения в указанную Вами карту с целью привести AFR к тому что хочеться... В других случаях делаете логи, пишите на листике ручкой и сами меняете каждую клеточку чтобы подстроить AFR под необходимый именно Вашей машине! http://i9.photobucket.com/albums/a82...AFtarget-1.jpg 6) В EMU есть еще куча разных карт по которым можно производить более тонкую настройку... например Speed Map которая корректирует AFR в зависимости от скорости... например при текущих настройках у вас на с 60 кмч при тапке в пол AFR 12.6 а со 150 кмч вдруг 13... нужно добавить топлива в карту скорости. Также есть карты для корректировки топлива и зажигания по ускорению, скорости, температуре ОЖ, температуре входящего воздуха, корректировка по цилиндрам (для тех у кого есть возможность отслеживать AFR для каждого цилиндра в отдельности, либо есть опыт и может определить это по свечам), холостой ход и снятие ограничения по оборотам. http://i9.photobucket.com/albums/a82/valmes/maps.jpg ну и собственно настройки... http://i9.photobucket.com/albums/a82...-29_173945.jpg http://i9.photobucket.com/albums/a82...CHsettings.jpg http://i9.photobucket.com/albums/a82...ront_panel.jpg http://i9.photobucket.com/albums/a82.../AFsetings.jpg http://i9.photobucket.com/albums/a82...njsettings.jpg http://i9.photobucket.com/albums/a82...gnsettings.jpg PS: Чето картинки не хочет показывать... все ссылками... либо я туплю, либо админы так сделали. |
Валера, спасибо тебе огромное за терпение и подробное описание!
Жаль что по САФКе настроек нет. |
Да не за что... я всегда буду рад "прущим" VR-4 :) не знаю почему, но они мне нравятся... :)
По Сафке Панаму мучайте, он на ней M6, M3 и E55AMG объезжал... явно знает чтото! :))) |
Панама не такой разговорчивый как ты :)
|
Да ну... он нормальный парень и еще тот говорун, он даже статьи в журналы писал... :)
|
Валера!!!Спасибо огромное за тему!!!!А на наш авто можно тупо скопировать и все?:);)
|
Цитата:
Я больше выложил это чтобы понятно было что, зачем и в какой последовательности нужно настраивать в EMU (или других подобных девайсах). Лучше потратить день и повозиться с "нудными" настройками, но потом с уверенностью уже знать что если машина валит, то правильно... чем залить все за пять секунд и развалить двиг... |
valmes,привет подскажи как посоединить emu?косу где купить можно для галанта?
|
колян1982, никрофил)))
|
Валер, а е-манаг блю так же строится?
|
Цитата:
Добавлено через 25 секунд Цитата:
|
Валерон, ты мой кумир, мало того что был первопроходцем практически, так еще и форум не бросаешь тачан продав.
|
| Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru