форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   установка нулевика на 4ж93 джедай (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9165)

maxon41 23.06.2010 01:41

установка нулевика на 4ж93 джедай
 
всем привет. меня интересует вопрос, как влияет установка нулевика на 4ж93 джедай. что измениться. отписываемся все плюсы и минусы. важны ваши мнения. жду ответов. у4 меня лега 97 г8од 4ж93 джедай.

Roma27 23.06.2010 02:59

могу ошибаться, но: у джедая и так впуск загаживается быстро, а ты туда пыли еще добавить хочешь. оно надо?

maxon41 23.06.2010 05:14

так я же не говорю что совсем убрать а заменить на фильтр нулевого сопротивления.

Starshina06 23.06.2010 08:44

Да ничего не даст. В лучшем случае будет так же...

DenVik 23.06.2010 10:42

Чисто стайлинг. Тюнингом это назвать даже язык не поворачивается. +1 к Вите.

Edward 23.06.2010 13:35

Вряд ли что-то изменится с точки зрения динамики. А вот грязи, добавится: там и так рециркуляция отработанных газов, впускной коллектор, ресивер и блок дроссельной заслонки загаживаются только в путь.

Лучше заглуши ЕГР, помой коллектор в эл-хим ванне и почисть движек химией (впрысни во впуск, чтобы с клапанов нагар слетел и т.п.).

А нулевик на ГДИ... это как к брючному костюму приделать тигриный хвост от карнавального костюма: хвост есть, смысла в нем нет.

VikDD 23.06.2010 14:28

Поставленный эксперемент на Лансер клубе говорит о том, что от нулевика и т.д. без прошивки мозгов (Ёжик Пых прошивал) идёт только во вред. Атмо - не турбо, любое изменение давления здесь куда более актуально. Если турбо мозг к этому, грубо говоря, готов, то атмо - нет, точнее диапазон заметно сужен, с нулевиком начинает переливать, кажись.

BRIAN 23.06.2010 16:46

будет хуже.
поставь новый фильтр в штатную коробку,эффект будет больше.

maxon41 24.06.2010 02:31

кaк зaглушить eгр и гдe он рaсположeн?

BRIAN 24.06.2010 02:34

не трогай машину..она спасибо скажет

Auditor 24.06.2010 03:30

да и ЕГР глушить нинада. Джидай маст дай... купи чтонить с обычной системой впрыска, бензиновый дизель не для раши педерашы.

BRIAN 24.06.2010 07:56

нее Макс нормальная машина.
просто в кривых руках как правило:(

Edward 24.06.2010 09:28

Цитата:

Сообщение от maxon41 (Сообщение 191367)
кaк зaглушить eгр и гдe он рaсположeн?

Поищи на атмофорумах, вроде где-то схемка была. На автору эта процедура где-то описывалась. Нужно будет по месту изготовить стальную заглушку с прокладками.

Джидай отличная машина, 4 года пробегала без траблов.
Там траблы были только на 1-м поколении ТНВД (чинит Мек или менять на 2-е поколение).

pashok 28.06.2010 01:56

1ое поколение совсем не чинится по причине исноса плунжеров...

another 28.06.2010 02:41

+1 чистить двигу. Найти адекватного мастера и отдать ему рублей 15(У нас в Ха так)

pavlik 28.06.2010 09:04

делай чистку двигла,егр глушить не нада,меняй тнвд на 2е поколение,машина добрая,отходит очень долго

maxon41 28.06.2010 09:16

это ты имеешь ввиду заслонку и впускной коллектор? а со вторым поколением как там же переделывать надо

pavlik 28.06.2010 10:39

за 30 минут все сделать можно,руки главно чтоб с того места росли...на овощном есть наш отчет по переделке с 1го на второе

Не только заслонку,или коллектор,купи в Экзисте ШУММУ поможет.стоит в районе 700р,вычищает нагар реально машина едет потом,но лучше полностью взрывать и руками выдирать все,эффекта больше будет

Edward 28.06.2010 11:11

Цитата:

Сообщение от pashok (Сообщение 192130)
1ое поколение совсем не чинится по причине исноса плунжеров...

Странно, мой знакомый чинил первое поколение у Мека.
Причем мы сначала поменяли на второе поколение (на морозе в 4 руки), а потом поставили обратно насос 1-го поколения, отремонтированный Меком.

avance 28.06.2010 13:25

езжу на джидае, все в норме. Джидай не ломается, ломается все остальное. Единственная реальная проблема у этого двигла, умирающие кольца, тобишь жор масла. Но это щас у всех авто, так что...

pavlik 29.06.2010 07:09

Кольца не умирают,а залегают.Из 10 машин,примерно 1 с умершими кольцами встречается

Тнвд 1 поколения не ремонтится,в твоем случае,мек просто убрал гуано с плунжеров,делал так же "сефиро" там такой же плунжерный насос.

flasss 29.06.2010 12:07

почистить можно и самому, отчетов куча в нете, главнное очиститель "шумма" купить, карбспреем запаришься чистить.
чистить нужно дросель, ресивер(у тебя он железный, на новых пластик не сильно засирается), ЕГР и впускные каналы, в горшки лезть не советую без спец приспособ.
вот похожая темка
http://files.mek1.ru/file/faq/shumma...f92133f191d497
http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=1708.0 - твой мотор
приход после чистки ощутиш реалный, и боятся этой процедуры ненадо

dzzen 05.07.2010 15:53

Про кольца умирают! у меня - раз.
про залегают- два( маслосъёмные намертво сидели)
про Нулевик из опыта. Если убрать стандартный короб и воткнуть грибок подхват ощущается после 5500об. но на низах гораздо хуже.

Виталий 06.07.2010 09:09

че не говорите но с нулевиком веселее, это мое имхо.
на джидае правда не ставил, а на мивеке очень веселее. на турбе вообще зипочек должен результат быть. Правда у меня и снизу почти прямоток.

pavlik 06.07.2010 13:13

Виталес,речь идет про джедая......повторюсь-МЕРТВОМУ ПРИПАРКА!!!

Добавлено через 8 минут
Дзен,ты хоть тепловой зазор на колечках то мерил?я отписал,из 10!! машин 1 с мертвыми кольцами,даже когда хон на цилах на месте остается.Про залегание,это болезнь митсу.


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru