![]() |
установка нулевика на 4ж93 джедай
всем привет. меня интересует вопрос, как влияет установка нулевика на 4ж93 джедай. что измениться. отписываемся все плюсы и минусы. важны ваши мнения. жду ответов. у4 меня лега 97 г8од 4ж93 джедай.
|
могу ошибаться, но: у джедая и так впуск загаживается быстро, а ты туда пыли еще добавить хочешь. оно надо?
|
так я же не говорю что совсем убрать а заменить на фильтр нулевого сопротивления.
|
Да ничего не даст. В лучшем случае будет так же...
|
Чисто стайлинг. Тюнингом это назвать даже язык не поворачивается. +1 к Вите.
|
Вряд ли что-то изменится с точки зрения динамики. А вот грязи, добавится: там и так рециркуляция отработанных газов, впускной коллектор, ресивер и блок дроссельной заслонки загаживаются только в путь.
Лучше заглуши ЕГР, помой коллектор в эл-хим ванне и почисть движек химией (впрысни во впуск, чтобы с клапанов нагар слетел и т.п.). А нулевик на ГДИ... это как к брючному костюму приделать тигриный хвост от карнавального костюма: хвост есть, смысла в нем нет. |
Поставленный эксперемент на Лансер клубе говорит о том, что от нулевика и т.д. без прошивки мозгов (Ёжик Пых прошивал) идёт только во вред. Атмо - не турбо, любое изменение давления здесь куда более актуально. Если турбо мозг к этому, грубо говоря, готов, то атмо - нет, точнее диапазон заметно сужен, с нулевиком начинает переливать, кажись.
|
будет хуже.
поставь новый фильтр в штатную коробку,эффект будет больше. |
кaк зaглушить eгр и гдe он рaсположeн?
|
не трогай машину..она спасибо скажет
|
да и ЕГР глушить нинада. Джидай маст дай... купи чтонить с обычной системой впрыска, бензиновый дизель не для раши педерашы.
|
нее Макс нормальная машина.
просто в кривых руках как правило:( |
Цитата:
Джидай отличная машина, 4 года пробегала без траблов. Там траблы были только на 1-м поколении ТНВД (чинит Мек или менять на 2-е поколение). |
1ое поколение совсем не чинится по причине исноса плунжеров...
|
+1 чистить двигу. Найти адекватного мастера и отдать ему рублей 15(У нас в Ха так)
|
делай чистку двигла,егр глушить не нада,меняй тнвд на 2е поколение,машина добрая,отходит очень долго
|
это ты имеешь ввиду заслонку и впускной коллектор? а со вторым поколением как там же переделывать надо
|
за 30 минут все сделать можно,руки главно чтоб с того места росли...на овощном есть наш отчет по переделке с 1го на второе
Не только заслонку,или коллектор,купи в Экзисте ШУММУ поможет.стоит в районе 700р,вычищает нагар реально машина едет потом,но лучше полностью взрывать и руками выдирать все,эффекта больше будет |
Цитата:
Причем мы сначала поменяли на второе поколение (на морозе в 4 руки), а потом поставили обратно насос 1-го поколения, отремонтированный Меком. |
езжу на джидае, все в норме. Джидай не ломается, ломается все остальное. Единственная реальная проблема у этого двигла, умирающие кольца, тобишь жор масла. Но это щас у всех авто, так что...
|
Кольца не умирают,а залегают.Из 10 машин,примерно 1 с умершими кольцами встречается
Тнвд 1 поколения не ремонтится,в твоем случае,мек просто убрал гуано с плунжеров,делал так же "сефиро" там такой же плунжерный насос. |
почистить можно и самому, отчетов куча в нете, главнное очиститель "шумма" купить, карбспреем запаришься чистить.
чистить нужно дросель, ресивер(у тебя он железный, на новых пластик не сильно засирается), ЕГР и впускные каналы, в горшки лезть не советую без спец приспособ. вот похожая темка http://files.mek1.ru/file/faq/shumma...f92133f191d497 http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=1708.0 - твой мотор приход после чистки ощутиш реалный, и боятся этой процедуры ненадо |
Про кольца умирают! у меня - раз.
про залегают- два( маслосъёмные намертво сидели) про Нулевик из опыта. Если убрать стандартный короб и воткнуть грибок подхват ощущается после 5500об. но на низах гораздо хуже. |
че не говорите но с нулевиком веселее, это мое имхо.
на джидае правда не ставил, а на мивеке очень веселее. на турбе вообще зипочек должен результат быть. Правда у меня и снизу почти прямоток. |
Виталес,речь идет про джедая......повторюсь-МЕРТВОМУ ПРИПАРКА!!!
Добавлено через 8 минут Дзен,ты хоть тепловой зазор на колечках то мерил?я отписал,из 10!! машин 1 с мертвыми кольцами,даже когда хон на цилах на месте остается.Про залегание,это болезнь митсу. |
| Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru