![]() |
проблема с кондеем на хх
ребята помагиите. проблема с галантом 4g93 4вд такая незнаю чего делать при включении кондея на порковке все работает при включении драйва тутже глохнет.коллектор и дросель чистил и настраивал, давление везде в норме едет нормально уже незнаю что делать.
|
Где-то сгнила проводка и коротит. Было похожее: полметра косы заменили.
Едь к электрику, на форуме это не решается. PS. Коллектор и дроссель здесь не при чем. |
но ведь когда я еду по трассе он работает как надо
|
Ты уж определись, когда у тебя работает, а когда не работает:
Цитата:
А вообще, идти нужно по простому пути, и искать со стандартных болезней. Смотри ФАК, там стандартные болезни перечислены, ищи, что тебе подходит. Например, окислилась прижимная пластина. |
сам компрессор работает вчера только его проверяли и заправляли давление в норме
|
Цитата:
|
но на драйве когда стоишь на светофоре все равно глохнет.
|
Мозг не видит нагрузки от кондея - копай. Проверь и прозвони фишку на кондее...
|
сегодня ночью поменял разъем на самом компрессоре с куском проводки.теперь то работает то нет из пробной поездки на 2 светофорах из 5 заглох.мож еще какой разъем посмотреть
|
Вакуумные магистрали посмотри ещё...не знаю точно, как кондей передаёт мотору, что надо увеличить обороты, но хрень там порылась. Книжку тебе надо.
|
книга есть но в ней нет ничего.завтра поеду к знакомым в сервис может они чего нароют.спасибо за советы:)
|
было подобное оказалось датчик хх
|
Посмотри еще раз давление в магистрали топлива.
Когда стоишь и работает кондей. обороты повышаются,идет импульс с мозга на повышение время открытия форсунок.Когда селектор переводишь в драйв, у тебя должны просаживатся обороты на 150-200 оборотов. Так вот когда жмешь газ у тебя банально не хватает бенза и машина глохнет. Дружище это ТНВД загибается. На крайний случай поменяй фильтрики. 1 на входе, второй на выходе из рейки(Вход в ТНВД со стороны рейки). Если ТНВД 1-поколения, то его сразу на свалку. Не ремонтируются они. Если второй то дело поправимое. |
мож коробас не видит положение драйв (там контактики на каждое положение) а мозги нагрузку не видят.
У браина было так от тока на нетрали заводился. |
давление в норме. после того как заглохнеш видно что наоборот заливает свечи поэтому решил сегодня ночью почистить форсунки и сделать раскоксовку. хочу ещю съделать новую проводку на катушки а то она какаето галимая. тнвд 2 поколения.
|
съделал раскоксовку после нее промыл еще керосином грязи немерено на поршнях. пока все в норме работает как часы без перебоев и на всех режимах.улучшилась динамика:ay:
|
а на клапанах еще больше,впуск чисть до талого,это временная мера.
|
так сам коллектор я чистил и дроссель чистил только вот жалею что до форсунок и дальше не полез поленился :(
|
Цитата:
так что это не мой случай. может банально МХХ не работает или "шагов" не хватает. |
коллектор....да не про него,а про впуск,скинь коллектор,увидишь колодцы,там находятся клапана,на них бывает ТАКОЕ ....лезь дальше,у тя реально мотор засран нагаром,будет счастье после полной чистки
|
| Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru