![]() |
кто помнит от какой катушки на какую свечу назад провода ?
а то вот надо, а я н помню
может кто помнит от какой катушки вв провод к какой свече назад идет а ? |
блин,только вчера свечи менял и не помню уже...
так посомтреть можно если ничего не найдёшь я вечером погляжу. |
1-4, 2-5, 3-6
|
подтверждаю :) :
http://img821.imageshack.us/img821/274/256cr.jpg |
спасибо :)
|
а судя по фото 1-6 2-4 3-5 ...
|
На передней голове цилиндры 2-4-6 на задней 1-3-5. Не путай
|
х.з. у меня не подписанно, я считаю как обычно слева на право...
и вобще провода не тема, нужно 6 катушек ставить ... искра стабильнее... |
Поставь провода как сам считаешь, а вдруг заведется
|
Серега жешь:)
|
|
А кстати на развалюшены же есть какие то приблуды что бы ставить катушки на все 4 горшка, интерестно как это реализованно?
|
с катушками нашими не все просто, насколько я знаю есть форма сигнала - ключь, и катушка комутирует искру на нужную свечу .
|
может у кого то и не просто, а у меня просто - запараллелены провода и стоят 6 катушек...
|
Скинь фото
|
Ага очень интересно, нужно фото
|
Цитата:
а форма сигнала одинаковая похожая вне зависимости от количества или разновидности - форма сигнала с многими фронтами описывает работу высоковольтной системы на сайте мека есть познавательная статья http://mek1.ru/index.php?option=com_...d=32&Itemid=49 вопрос о целесообразности наличия на каждом цилиндре катушки открыт..насолько я помню есть обсуждение на дсм, особенно на стоке |
фот нет, нужно ехать в гараж машина на ремонте...
а что конкретно на фото хотелось бы увидеть? могу во вторник, среду съездить пофотать... |
сфотай запаску:D:D:D
дай фото реализации 6 катушек |
телак с сиськаме 3+
Добавлено через 59 секунд ну я передал со слов чела который мотор на 2-х ихах строит, он сказал что у него не получилось, в итоге он катушки какие то оемные сделал :D |
Реализация 6-ти катушек на 6А13...
пошаговая теория ... 1. покупаем переднюю клапанную крышку 2. ставим её на дальнюю голову 3. т.к. она зеркальна отпиливаем все что мешает 4. параллелим провода 5. покупаем еще 3 катушки 6. устанавливаем, подключаем... 7. работает...))) если хотите что бы ремень грм был закрыт полностью... 1. от своей дальней клап. крышки отпиливаем крепеж кожуха грм. 2. от доработанной крышки отпиливаем часть кот. ближе к шестерням. 3. прикручиваем обе части на голову 4. зовем аргонщика 5. прихватываем 6. снимаем модернизированную крышку 7. завариваем дыры и отверстие мзг, сверлим и ставим штуцера для вентиляции. 8. устанавливаем на авто 9. подключаем, проверяем... 10. все работает... "+" и "-" 1-й способ. "+" дешевле и быстрее вся работа занимает максимум час. нужно: болгарка, передняя клап. крышка, 3 катушки + крепеж, провода, разёмы, паяльник. "-" остается открытым ремень грм на дальней голове. 2-й способ. "+" все круто внешне как заводское... "-" долго почти целый день, дорого, замер и подгонка 2х разных половинок, сварка аргоном, нужно полностью или частично убрать маслоулавитель в клап. крышке... фотоотчет если нужен конечно, могу сделать в среду... |
минуточку:) наши катушки с двумя выводами...нужны катушки без выводов на ВВ провода.
смысла не вижу, сам хотел замутить. проблем в реализации не вижу. |
sahalin65, при таком раскладе страдают родные двухвыводные катушки, ибо на выводе, с которого раньше выходил провод, сейчас висит напряжение. Имхо лучше тогда использовать катушки с одним выводом, от джедая, например.
Серёга опередил))))) Кстати, кайфа от такой инсталляции практически никакого, ибо мозги-то всё равно видят 3 катушки и увеличить время накопления энергии не смогут до того предела, что возможен на заводской многокатушечной схеме. И вообще, много катушек нужны для поцилиндрового контроля пропускров вспышек и правильной работы каталика, а повышение КПД - побочный эффект)))) |
могу забарыжать 5 катушек от джедая:) за 5 рублей.
|
Серёга, не говори, что это ты: http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=60882 ;)
|
| Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru