форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   кто помнит от какой катушки на какую свечу назад провода ? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9728)

catalan 18.08.2010 16:30

кто помнит от какой катушки на какую свечу назад провода ?
 
а то вот надо, а я н помню

может кто помнит от какой катушки вв провод к какой свече назад идет а ?

BRIAN 18.08.2010 17:24

блин,только вчера свечи менял и не помню уже...
так посомтреть можно
если ничего не найдёшь я вечером погляжу.

Sergey 18.08.2010 18:46

1-4, 2-5, 3-6

Vanek 18.08.2010 18:59

подтверждаю :) :
http://img821.imageshack.us/img821/274/256cr.jpg

catalan 18.08.2010 19:42

спасибо :)

sahalin65 24.08.2010 22:56

а судя по фото 1-6 2-4 3-5 ...

Sergey 24.08.2010 23:03

На передней голове цилиндры 2-4-6 на задней 1-3-5. Не путай

sahalin65 27.08.2010 22:57

х.з. у меня не подписанно, я считаю как обычно слева на право...
и вобще провода не тема, нужно 6 катушек ставить ... искра стабильнее...

Sergey 27.08.2010 23:01

Поставь провода как сам считаешь, а вдруг заведется

Kamikatze 27.08.2010 23:25

Серега жешь:)

ГАЛАНТ 28.08.2010 05:54

http://img409.imageshack.us/img409/8144/72995116.jpg

Serko 28.08.2010 06:41

А кстати на развалюшены же есть какие то приблуды что бы ставить катушки на все 4 горшка, интерестно как это реализованно?

catalan 28.08.2010 09:37

с катушками нашими не все просто, насколько я знаю есть форма сигнала - ключь, и катушка комутирует искру на нужную свечу .

sahalin65 28.08.2010 20:44

может у кого то и не просто, а у меня просто - запараллелены провода и стоят 6 катушек...

Sergey 29.08.2010 03:29

Скинь фото

Aleks 29.08.2010 06:46

Ага очень интересно, нужно фото

costarika 29.08.2010 14:17

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 207879)
с катушками нашими не все просто, насколько я знаю есть форма сигнала - ключь, и катушка комутирует искру на нужную свечу .

у митсу по жизни катушек меньше чем цилиндров ;) бахаем в два цилиндра
а форма сигнала одинаковая похожая вне зависимости от количества или разновидности - форма сигнала с многими фронтами описывает работу высоковольтной системы
на сайте мека есть познавательная статья http://mek1.ru/index.php?option=com_...d=32&Itemid=49

вопрос о целесообразности наличия на каждом цилиндре катушки открыт..насолько я помню есть обсуждение на дсм, особенно на стоке

sahalin65 29.08.2010 22:01

фот нет, нужно ехать в гараж машина на ремонте...
а что конкретно на фото хотелось бы увидеть?
могу во вторник, среду съездить пофотать...

Sergey 29.08.2010 22:11

сфотай запаску:D:D:D
дай фото реализации 6 катушек

catalan 29.08.2010 23:00

телак с сиськаме 3+

Добавлено через 59 секунд
ну я передал со слов чела который мотор на 2-х ихах строит, он сказал что у него не получилось, в итоге он катушки какие то оемные сделал :D

sahalin65 29.08.2010 23:01

Реализация 6-ти катушек на 6А13...

пошаговая теория ...

1. покупаем переднюю клапанную крышку
2. ставим её на дальнюю голову
3. т.к. она зеркальна отпиливаем все что мешает
4. параллелим провода
5. покупаем еще 3 катушки
6. устанавливаем, подключаем...
7. работает...)))

если хотите что бы ремень грм был закрыт полностью...

1. от своей дальней клап. крышки отпиливаем крепеж кожуха грм.
2. от доработанной крышки отпиливаем часть кот. ближе к шестерням.
3. прикручиваем обе части на голову
4. зовем аргонщика
5. прихватываем
6. снимаем модернизированную крышку
7. завариваем дыры и отверстие мзг, сверлим и ставим штуцера для вентиляции.
8. устанавливаем на авто
9. подключаем, проверяем...
10. все работает...

"+" и "-"
1-й способ.
"+" дешевле и быстрее вся работа занимает максимум час.
нужно: болгарка, передняя клап. крышка, 3 катушки + крепеж, провода, разёмы, паяльник.

"-" остается открытым ремень грм на дальней голове.

2-й способ.
"+" все круто внешне как заводское...

"-" долго почти целый день, дорого, замер и подгонка 2х разных половинок, сварка аргоном, нужно полностью или частично убрать маслоулавитель в клап. крышке...

фотоотчет если нужен конечно, могу сделать в среду...

BRIAN 29.08.2010 23:09

минуточку:) наши катушки с двумя выводами...нужны катушки без выводов на ВВ провода.
смысла не вижу, сам хотел замутить.

проблем в реализации не вижу.

Goshin 29.08.2010 23:10

sahalin65, при таком раскладе страдают родные двухвыводные катушки, ибо на выводе, с которого раньше выходил провод, сейчас висит напряжение. Имхо лучше тогда использовать катушки с одним выводом, от джедая, например.

Серёга опередил)))))

Кстати, кайфа от такой инсталляции практически никакого, ибо мозги-то всё равно видят 3 катушки и увеличить время накопления энергии не смогут до того предела, что возможен на заводской многокатушечной схеме.
И вообще, много катушек нужны для поцилиндрового контроля пропускров вспышек и правильной работы каталика, а повышение КПД - побочный эффект))))

BRIAN 29.08.2010 23:17

могу забарыжать 5 катушек от джедая:) за 5 рублей.

Goshin 29.08.2010 23:21

Серёга, не говори, что это ты: http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=60882 ;)


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru