![]() |
Legnum VR4 МКПП по бездорожью, возможно?
Доброго здравия всем. Жутко запарился нынче по поводу универсальной тачки на каждый день и каждую ДОРОГУ:одинаково часто езжу и по трассе, и по городу, и по грунтовке, и очень плохому бетону\асфальту. Интересует следующее, возможно ли (и имеет ли реальный толк) лифтануть Легнум до 200 мм клиренса, что-то подшаманить с подвесками для хреновой дороги. Говна месить не люблю, а гравий нра...дело не то, что в гонках - не участвую, просто для кайфа и осознания универсальности машины. Очень подкупает V-образный двигатель, дизайн вне времени, вагон - практично. Рассматривал Форестер, но он тесный сзади, меня это не устраивает. Не ездил, ещё интересуюсь по-путно Легаси с понижайкой на палке.
Собстно брифинг окончен, вот вопросы: 1) Имеет ли смысл лифтовать VR4 до 200 мм? 2) Возможно ли, и во что выльется переделка подвески на такие режимы? 3) Пониженной передачи нет? 4) Как часто встречаются экземпляры с AYC? Парни, развейте мои наивные мечты. |
1. Да.
2. Шрузам и их пыльникам раньше апздец настанет, и резине - развал того. 3. Нет. 4. Чаще с аяком, чем без(на автомате). AYC для оффроуда скорее плюс... И вообще, для оффроуда автомат предпочтительнее. |
Вить а по последнему пункту поясни-я просто на афтомате ток на vr-g ездил.. вроде на палке и в раскачку проще и пробуксовку контролировать сцепой удобней...
|
по офроаду и правда на автомате пачетней если машину чувствуешь
|
Ой, как хорошо! А вот немного не устроил ответ на вопрос номер 2. Именно хотелось бы узнать, может киты готовые есть? Но это наверное вообще заоблачно. Или может у кого опыт такой есть? Имею ввиду цены в рублях ))))
|
И это ты называешь тебя люди утешили ? :)
Посмотрел бы как обосрали мою ветку на субофоруме по поводу форестера. Не, тебе нужно более обширно спрашивать. 1. Во сколько выливается ремонт (капиталко, стартер-генератор, ГРМ, подвеско и важно элементы полного привода) 2. Во сколько выливается обслуживание, кто сколько тратит в год. Кто что делает и на что тратит. 3. Расход. Реально меньше 10 в городе ждать не стоит. 4. Во сколько выльется тюненх подвески, какие варианты, про готовые киты лучше забыть. Стоят они нереально заоблочно. atomic-sportscars.com |
Родогор, все на форуме есть. средний реальный расход - от 15 литров.
|
Виталий, с такими вопросами веер точно не для тебя.
|
Subaru Lancaster/Outback
Nissan Stagea AR-X и не надо лифтовать бедного Веера. |
Копипаст с Дрома, про Стейджа:
Цитата:
Кроме того автомат. Не готов пока к автомату...ЛЕВАЯ НОГА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ! Механика есть, но редкая капец. Lank, да, классная тачка...А Аут дорогой слишком. |
Bross, да и у Веера довольно жесткая подвеска даже на стоке, так что это машина скорее больше для асфальтных прострелов чем для грунтовых
|
*** ваще вр лифтовать? в него надо дуть и занижать!
|
У Brossa другой взгляд и машина для других целей. :) Нужно чтобы ехала приемлимо по грунтовке. А вдувательство не столь необходимо. Я ему объяснял, что радиатор один фиг находится НИЗКО (кстати, исправьте если ошибся, но раньше реально прям удивлялся насколько низко), т.е. опасно по гравийке спуско-подъёмы совершать
Для вдувательства есть CBR1100xx :D Он мне вчера сказал, что возможно и не испытает кайфа и динамики от турбомашины |
Радиатор хоть и низко, но он прикрыт телевизором. Я вон недавно на полицая налетел -- только чутка погнул ребра на стоковом интеркулере. А так, все норм.
|
Знаете, забавно получается...я тот же CBR1100xx под туриста заделал, больше чем под спорт. Так мне там (на форуме) весь мосг выели...и ничо понтова, но скорость не прёть больше (лично меня). Ну и не меньше 200 конечно надо ))) Вот именно, что тачка должна быть универсальна. В любом случае, благодарю за критику и отзывы. Будем думать.
|
Еще до установки обвеса и 17-18 катков, гонял по проселочной гравийке... Впечетления остались хорошие...
|
Это хорошо, что доволен. Много гонял? Что-то серьёзно износилось?
|
А я думал, что на 17-18 катках наоборот по гравийке лучше. Или Вы просто отметили как исторический момент - катки и обесы ? :)
|
А я думал, что на 17-18 катках наоборот по гравийке лучше-:D:D:D ну ты жжёшь тут по городу на 18 зубы теряешь!!! Много машин ралийных на 40-45 профиле видел!!!
|
Блин, реально надо пересмотреть своё отношение к этому делу.
Просто у меня кажется есть чужой неверно воспринятый и неправильно оценённый опыт. Я короче разбирусь и отпишусь:D |
Цитата:
|
Такие воспоминания в голове:
отец ставил 18 катки, управляемость в разы увеличилась. Зимой легче выезжать в одних и тех же сложных местах.. Переезд раньше проезжали медленно, на 18 начали проскакивать проще. Тогда я был мелкий и не особо разбирался. Просто вспоминаю ощущения... //вспомнил как зимой сцуко носил ему из дома ключи от гаража, когда он их забыл и стоял НА МАШИНЕ у гаража - мля зол весь день буду |
В другой теме говорил и здесь повторю - наш передний свес не для оффроада!!! Изменить там ничего не получится, ибо интеркулер - самая нижняя точка переднего свеса. Перенос интеркулера не то чтобы совсем невозможен, но путного места под него там нет.
Если надо 20см клиренс и почти легнум, то аутбэк 3литра250лыс лучший вариант, но совсем негуманно по цене. По цене аутбэка уже есть куча джипов. Вот такая, блин, амба. Я уже кучу машин пересмотрел и перепробовал, но по соотношению цена/удовлетворение моих хотелок, ничего лучше пока нет. |
форик :D
|
Паджеро Эволюшн еще есть:D
|
| Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru