форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Legnum VR4 МКПП по бездорожью, возможно? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9768)

Bross 22.08.2010 22:31

Legnum VR4 МКПП по бездорожью, возможно?
 
Доброго здравия всем. Жутко запарился нынче по поводу универсальной тачки на каждый день и каждую ДОРОГУ:одинаково часто езжу и по трассе, и по городу, и по грунтовке, и очень плохому бетону\асфальту. Интересует следующее, возможно ли (и имеет ли реальный толк) лифтануть Легнум до 200 мм клиренса, что-то подшаманить с подвесками для хреновой дороги. Говна месить не люблю, а гравий нра...дело не то, что в гонках - не участвую, просто для кайфа и осознания универсальности машины. Очень подкупает V-образный двигатель, дизайн вне времени, вагон - практично. Рассматривал Форестер, но он тесный сзади, меня это не устраивает. Не ездил, ещё интересуюсь по-путно Легаси с понижайкой на палке.
Собстно брифинг окончен, вот вопросы:

1) Имеет ли смысл лифтовать VR4 до 200 мм?
2) Возможно ли, и во что выльется переделка подвески на такие режимы?
3) Пониженной передачи нет?
4) Как часто встречаются экземпляры с AYC?

Парни, развейте мои наивные мечты.

Starshina06 22.08.2010 22:39

1. Да.
2. Шрузам и их пыльникам раньше апздец настанет, и резине - развал того.
3. Нет.
4. Чаще с аяком, чем без(на автомате). AYC для оффроуда скорее плюс...
И вообще, для оффроуда автомат предпочтительнее.

a-c-i-d 22.08.2010 23:03

Вить а по последнему пункту поясни-я просто на афтомате ток на vr-g ездил.. вроде на палке и в раскачку проще и пробуксовку контролировать сцепой удобней...

foksha 22.08.2010 23:17

по офроаду и правда на автомате пачетней если машину чувствуешь

Bross 22.08.2010 23:30

Ой, как хорошо! А вот немного не устроил ответ на вопрос номер 2. Именно хотелось бы узнать, может киты готовые есть? Но это наверное вообще заоблачно. Или может у кого опыт такой есть? Имею ввиду цены в рублях ))))

Родогор 22.08.2010 23:47

И это ты называешь тебя люди утешили ? :)
Посмотрел бы как обосрали мою ветку на субофоруме по поводу форестера.
Не, тебе нужно более обширно спрашивать.

1. Во сколько выливается ремонт (капиталко, стартер-генератор, ГРМ, подвеско и важно элементы полного привода)
2. Во сколько выливается обслуживание, кто сколько тратит в год. Кто что делает и на что тратит.
3. Расход. Реально меньше 10 в городе ждать не стоит.
4. Во сколько выльется тюненх подвески, какие варианты, про готовые киты лучше забыть. Стоят они нереально заоблочно. atomic-sportscars.com

Roma27 23.08.2010 03:41

Родогор, все на форуме есть. средний реальный расход - от 15 литров.

Serko 23.08.2010 07:51

Виталий, с такими вопросами веер точно не для тебя.

ALEX 22 23.08.2010 08:04

Subaru Lancaster/Outback
Nissan Stagea AR-X
и не надо лифтовать бедного Веера.

Bross 23.08.2010 08:36

Копипаст с Дрома, про Стейджа:

Цитата:

4. Минус: Подвеска. Практически вся. Ужасно раскачивается, аммо работают как будто на усталом грузовике. Как и вся линейка инфинити пробивает быстрые короткие ямки, кочки и т.п. Быстро устают стойки стабилизаторов, Все элементы дорогие. Установка на ар-х стоек и пружин с РС или РХ версии проблему не решают. Ступичные подшипники тоже быстро устают, сказываются большие колеса (на AR-X 18”) стоимость подшипников: перед ~5т.р. 1шт. и ~2.5т.р. 1шт. зад. Подвеска стейжи хороша только на идеальных дорогах, великолепна на скоростях, для чего видимо и была спроектирована японцами. Предлагаемое решение: На любителя, стойки + пружины IMPUL, Nismo, TEIN и т.п. предложений множество.
Кажись только этот человек решил поюзать его там, где моя будущая может быть постоянно.
Кроме того автомат. Не готов пока к автомату...ЛЕВАЯ НОГА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ! Механика есть, но редкая капец. Lank, да, классная тачка...А Аут дорогой слишком.

ЕгорLegnum 23.08.2010 08:38

Bross, да и у Веера довольно жесткая подвеска даже на стоке, так что это машина скорее больше для асфальтных прострелов чем для грунтовых

Dimitr 23.08.2010 08:40

*** ваще вр лифтовать? в него надо дуть и занижать!

Родогор 23.08.2010 08:54

У Brossa другой взгляд и машина для других целей. :) Нужно чтобы ехала приемлимо по грунтовке. А вдувательство не столь необходимо. Я ему объяснял, что радиатор один фиг находится НИЗКО (кстати, исправьте если ошибся, но раньше реально прям удивлялся насколько низко), т.е. опасно по гравийке спуско-подъёмы совершать

Для вдувательства есть CBR1100xx :D Он мне вчера сказал, что возможно и не испытает кайфа и динамики от турбомашины

sir_valentine 23.08.2010 09:12

Радиатор хоть и низко, но он прикрыт телевизором. Я вон недавно на полицая налетел -- только чутка погнул ребра на стоковом интеркулере. А так, все норм.

Bross 23.08.2010 09:12

Знаете, забавно получается...я тот же CBR1100xx под туриста заделал, больше чем под спорт. Так мне там (на форуме) весь мосг выели...и ничо понтова, но скорость не прёть больше (лично меня). Ну и не меньше 200 конечно надо ))) Вот именно, что тачка должна быть универсальна. В любом случае, благодарю за критику и отзывы. Будем думать.

Serko 23.08.2010 09:12

Еще до установки обвеса и 17-18 катков, гонял по проселочной гравийке... Впечетления остались хорошие...

Bross 23.08.2010 09:24

Это хорошо, что доволен. Много гонял? Что-то серьёзно износилось?

Родогор 23.08.2010 09:29

А я думал, что на 17-18 катках наоборот по гравийке лучше. Или Вы просто отметили как исторический момент - катки и обесы ? :)

Dok_vr4 23.08.2010 09:40

А я думал, что на 17-18 катках наоборот по гравийке лучше-:D:D:D ну ты жжёшь тут по городу на 18 зубы теряешь!!! Много машин ралийных на 40-45 профиле видел!!!

Родогор 23.08.2010 09:47

Блин, реально надо пересмотреть своё отношение к этому делу.
Просто у меня кажется есть чужой неверно воспринятый и неправильно оценённый опыт.
Я короче разбирусь и отпишусь:D

Serko 23.08.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от Родогор (Сообщение 206434)
А я думал, что на 17-18 катках наоборот по гравийке лучше. Или Вы просто отметили как исторический момент - катки и обесы ? :)

А сам попробуй с просветом 8см и на 18 дисках с 40ым профилем по бездорожью покатай :ay:

Родогор 23.08.2010 10:09

Такие воспоминания в голове:
отец ставил 18 катки, управляемость в разы увеличилась. Зимой легче выезжать в одних и тех же сложных местах.. Переезд раньше проезжали медленно, на 18 начали проскакивать проще. Тогда я был мелкий и не особо разбирался. Просто вспоминаю ощущения...
//вспомнил как зимой сцуко носил ему из дома ключи от гаража, когда он их забыл и стоял НА МАШИНЕ у гаража - мля зол весь день буду

DenVik 23.08.2010 10:37

В другой теме говорил и здесь повторю - наш передний свес не для оффроада!!! Изменить там ничего не получится, ибо интеркулер - самая нижняя точка переднего свеса. Перенос интеркулера не то чтобы совсем невозможен, но путного места под него там нет.
Если надо 20см клиренс и почти легнум, то аутбэк 3литра250лыс лучший вариант, но совсем негуманно по цене. По цене аутбэка уже есть куча джипов. Вот такая, блин, амба. Я уже кучу машин пересмотрел и перепробовал, но по соотношению цена/удовлетворение моих хотелок, ничего лучше пока нет.

catalan 23.08.2010 10:46

форик :D

ALEX 22 23.08.2010 10:53

Паджеро Эволюшн еще есть:D


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru