![]() |
|
ХЕЛП, идеи кончились
Машина не едет:(
"Козлит", стреляет во впуск. Первым делом проверили метки ГРМ. Далее проверил впуск на дырки. То, что нашёл устранил, теперь точно герметично. Задний ряд свечей белый от бедной смеси, передний в норме. Проверил по таблице вольтаж на форсах, всё в норме. Махнул комп, не помогло. Замерил компрессию, в 5 цилиндрах по 12 в одном 11,5. Промыл форсунки двумя банками Винса, не помогло. Заменил топливные рейки с форсунками. не помогло. Установил Вальбру... ничего не поменялось. Сегодня разобрал привод ГРМ. Лепестки в норме, все правильно собрано, проводка датчика КВ в отличном состоянии. И что теперь делать? Куда смотреть?:bh: |
это еще цветочки...
у меня GDI в обратную сторону начинает вращаться когда на х.х. работает... прикольное зрелище когда из воздухана дым валит... симптомы теже... причину не нашел... |
грязные впускные клапана..
|
На пауке пробита прокладка на заднюю голову, как вариант
|
лили мы туда фастстарт - не реагирует. Были б дырки - реагировала бы. Так что вариант 99% что мимо.
|
топливный регулятор, считалка воздуха.
|
Мозг стоковый на авто?
|
Цитата:
проходил такое на dsm - нагар на впускных, но компрессия в норме (компрессия это вообще средняя по больнице - типа глобальных дырок нет ли) стреляло во впуск и вообще вело себя до 3000 омерзительно, хх были не стабильные |
провода свечные по правилам сидят?
|
регулятор давления топлива смотреть ну и вв провода прочекать
|
регулятор давления не может трындеть только на одну голову
|
Если что, я имел в виду негерметичность этой прокладки:
http://s42.radikal.ru/i098/1008/d5/22aba0483566.jpg Её трудно проверить проливом на заведённой машине, снимите впуск, не ленитесь, точно проверите. |
Больше похоже на заросшие впускные клапана, и как следствие воспламенение смеси во время впуска от нагретой на них окалине.
|
регулятор меняли, считалку меняли. С моей машины снимали (у меня все ок).
Мозг сток железо. Мозг меняли на сток пластик - эффекта ноль. Холостые сейчас стабильные (после замены уплотнительных колец форсунок). Скинуть треногу - можно попробовать, но на нагрузке идет дикое забеднение смеси, а на хх все вроде бы ок... на турбомашине с пробитой ЭТОЙ прокладкой должно быть наоборот: забеднение на хх (разрежение) и забогащение на нагрузке (буст и дырка, посчитаный воздух улетает наружу). Кстати после замены колечек тачка начала хуже ехать под нагрузкой... видно этот подсос как-то компенсировал забеднение... В общем мистика, полгода уже пытаемся разобраться. Осталось только мотор раскидать... ВВ провода, свечи и т.п. - все прекрасно, но как могут выйти из строя сразу 3!!!! и на одной башне??? Чепуха какая-то. Свечи тоже Саша кажется менял. Задние бледнее были, после смены колечек форс - все одинаково бледные по-моему, если не ошибаюсь. |
Как вариант - задрало кулачки распреда(ов) задней бошки(??????) В натуре, мотор подвскрыть придётся, хотя б клапанки скинуть.
Нубский вопрос: а ЕГРа ведь на ВРе нету????? |
сегодня наконец-то уговорил д.Лёшу посмотреть тачку. Прокатил его, а он: "Да она ж у тебя вообще не едет." Коню понятно, не едет, спрашиваю что делать т.к. всё уже поменяли. Жутко беднит на разгоне. Решили снова махнуть расходомер т.к. прошлый эксперимент был на х.х. и с подсосом воздуха. Завтра еду к DenZV за истиной!
|
нет там истины... не в расходомере она. Жопой чую, расходомер иначе себя показывает. Они у нас а) надежные б) ну богатят они, когда дохнут... кармановские всегда дохнут одинаково. Хотя, конечно, попытка не пытка... тем более махнуть считалку просто и недолго...
|
Беднило бы везде, а не только на задней башке...
Надо копать локально от впуска в заднюю голову - ребята пральна говорят, там порылась... |
Цитата:
|
колоть мотор неохота, но чует мое сердце что придется. Саша конечно сам решит, но ситуация такова, что надо взглянуть на клапана. Это НЕ ПРОКЛАДКА под коллектором, иные симптомы будут. Симптомы дыры во впуске (забогащение, херовая динамика и ранняя отсечка), но никоим образом не забеднение на нагрузке, причем забеднение такое, что идут отстрелы во впуск....
|
клапана вроде видно при снятом впускном ресивере. Что там надо увидеть?
|
Да не увидеть там ничего со стороны ресивера, со стороны камер сгорания смотреть надо....
|
мек мне чистил клапана на 63 моторе снимая форсунки
|
а если снять рогатку между головками то мне кажется клапана можно будет увидеть. и клапана почиститить....
кстати! а проходимость выпуска у этой головы как?? |
Ага, с одной стороны и при этом гуано остаётся в канале. :bl:
Не снимая, чистят клапана КарбонБластером в Рольфе, и то он для джидая. Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
| Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru