форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ХЕЛП, идеи кончились (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9818)

Zond 30.08.2010 00:28

ХЕЛП, идеи кончились
 
Машина не едет:(
"Козлит", стреляет во впуск. Первым делом проверили метки ГРМ. Далее проверил впуск на дырки. То, что нашёл устранил, теперь точно герметично. Задний ряд свечей белый от бедной смеси, передний в норме. Проверил по таблице вольтаж на форсах, всё в норме. Махнул комп, не помогло. Замерил компрессию, в 5 цилиндрах по 12 в одном 11,5. Промыл форсунки двумя банками Винса, не помогло. Заменил топливные рейки с форсунками. не помогло. Установил Вальбру... ничего не поменялось. Сегодня разобрал привод ГРМ. Лепестки в норме, все правильно собрано, проводка датчика КВ в отличном состоянии. И что теперь делать? Куда смотреть?:bh:

sahalin65 30.08.2010 00:48

это еще цветочки...
у меня GDI в обратную сторону начинает вращаться когда на х.х. работает...
прикольное зрелище когда из воздухана дым валит...
симптомы теже... причину не нашел...

costarika 30.08.2010 00:52

грязные впускные клапана..

Goshin 30.08.2010 01:07

На пауке пробита прокладка на заднюю голову, как вариант

Auditor 30.08.2010 01:51

лили мы туда фастстарт - не реагирует. Были б дырки - реагировала бы. Так что вариант 99% что мимо.

Aleks 30.08.2010 05:15

топливный регулятор, считалка воздуха.

DenVik 30.08.2010 05:21

Мозг стоковый на авто?

costarika 30.08.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 208165)
считалка воздуха.

на пол мотора ;) ?

проходил такое на dsm - нагар на впускных, но компрессия в норме (компрессия это вообще средняя по больнице - типа глобальных дырок нет ли) стреляло во впуск и вообще вело себя до 3000 омерзительно, хх были не стабильные

pretorianec 30.08.2010 22:27

провода свечные по правилам сидят?

catalan 30.08.2010 22:36

регулятор давления топлива смотреть ну и вв провода прочекать

costarika 30.08.2010 22:40

регулятор давления не может трындеть только на одну голову

Goshin 30.08.2010 22:58

Если что, я имел в виду негерметичность этой прокладки:
http://s42.radikal.ru/i098/1008/d5/22aba0483566.jpg
Её трудно проверить проливом на заведённой машине, снимите впуск, не ленитесь, точно проверите.

Тамерлан 31.08.2010 22:01

Больше похоже на заросшие впускные клапана, и как следствие воспламенение смеси во время впуска от нагретой на них окалине.

Auditor 31.08.2010 22:08

регулятор меняли, считалку меняли. С моей машины снимали (у меня все ок).
Мозг сток железо. Мозг меняли на сток пластик - эффекта ноль. Холостые сейчас стабильные (после замены уплотнительных колец форсунок). Скинуть треногу - можно попробовать, но на нагрузке идет дикое забеднение смеси, а на хх все вроде бы ок... на турбомашине с пробитой ЭТОЙ прокладкой должно быть наоборот: забеднение на хх (разрежение) и забогащение на нагрузке (буст и дырка, посчитаный воздух улетает наружу). Кстати после замены колечек тачка начала хуже ехать под нагрузкой... видно этот подсос как-то компенсировал забеднение... В общем мистика, полгода уже пытаемся разобраться. Осталось только мотор раскидать...

ВВ провода, свечи и т.п. - все прекрасно, но как могут выйти из строя сразу 3!!!! и на одной башне??? Чепуха какая-то. Свечи тоже Саша кажется менял. Задние бледнее были, после смены колечек форс - все одинаково бледные по-моему, если не ошибаюсь.

Goshin 31.08.2010 22:15

Как вариант - задрало кулачки распреда(ов) задней бошки(??????) В натуре, мотор подвскрыть придётся, хотя б клапанки скинуть.

Нубский вопрос: а ЕГРа ведь на ВРе нету?????

Zond 31.08.2010 23:43

сегодня наконец-то уговорил д.Лёшу посмотреть тачку. Прокатил его, а он: "Да она ж у тебя вообще не едет." Коню понятно, не едет, спрашиваю что делать т.к. всё уже поменяли. Жутко беднит на разгоне. Решили снова махнуть расходомер т.к. прошлый эксперимент был на х.х. и с подсосом воздуха. Завтра еду к DenZV за истиной!

Auditor 01.09.2010 00:44

нет там истины... не в расходомере она. Жопой чую, расходомер иначе себя показывает. Они у нас а) надежные б) ну богатят они, когда дохнут... кармановские всегда дохнут одинаково. Хотя, конечно, попытка не пытка... тем более махнуть считалку просто и недолго...

Starshina06 01.09.2010 00:54

Беднило бы везде, а не только на задней башке...
Надо копать локально от впуска в заднюю голову - ребята пральна говорят, там порылась...

Sergey F 01.09.2010 01:08

Цитата:

Сообщение от Goshin (Сообщение 208729)
а ЕГРа ведь на ВРе нету?????

Тык просто под капотом для него места уже нету!:D

Auditor 01.09.2010 01:14

колоть мотор неохота, но чует мое сердце что придется. Саша конечно сам решит, но ситуация такова, что надо взглянуть на клапана. Это НЕ ПРОКЛАДКА под коллектором, иные симптомы будут. Симптомы дыры во впуске (забогащение, херовая динамика и ранняя отсечка), но никоим образом не забеднение на нагрузке, причем забеднение такое, что идут отстрелы во впуск....

Zond 01.09.2010 01:18

клапана вроде видно при снятом впускном ресивере. Что там надо увидеть?

Auditor 01.09.2010 01:23

Да не увидеть там ничего со стороны ресивера, со стороны камер сгорания смотреть надо....

costarika 01.09.2010 11:14

мек мне чистил клапана на 63 моторе снимая форсунки

BRIAN 01.09.2010 12:05

а если снять рогатку между головками то мне кажется клапана можно будет увидеть. и клапана почиститить....

кстати! а проходимость выпуска у этой головы как??

Goshin 01.09.2010 19:22

Ага, с одной стороны и при этом гуано остаётся в канале. :bl:
Не снимая, чистят клапана КарбонБластером в Рольфе, и то он для джидая.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 208869)
кстати! а проходимость выпуска у этой головы как??

Хороший вопрос!:ay:


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru