Показать сообщение отдельно
24.05.2009, 17:44   #1
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию Может помогу кому - A Y C -

Когда снимал двигатель с целью замен турбин естественно откручивл рулевые концы и вот....Когда все сложилось пришло время прикручивать концы обратно НО вот прикол,одна тяга длиннее другой ровно на сантиметр ( а это более чем много )как быть ведь они абсолютно одинаковые.Решил поставить на угад и поехал...(на свою голову )Только выехал на трассу ( км примерно 30 скорость была и росла )как загорелся AYC - вся ёлка и жуткий гул со стороны редуктора.Времени разбираться не было поэтому вырвал предохранитель AYCовский и через неделю езды появились явные признаки на кромках резины что "Акелла промахнулся".Поехал на сканер,а там и говорят ......Поставь руль ровно (Руль изначально был не ровно прикручен ).Я ставлю а сканер говорит что отклонение 100 градусов.Тема была в том что при (ровной )езде датчик положения руля говорил AYCу что я резко поворачиваю - типа в дрифт почти ухожу и реагировал этим на редуктор.На месте по сканеру поставил рулевой вал ( ну или как это там называется.... ) ровно,открутил руль и поставил его ровно.Всё ровно теперь.
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы