Цитата:
Сообщение от просто Я
mike1, Какие вопросы конкретно тебя интересуют?
|
Часть вопросов писал выше. Могу повторить.
Обе турбины на E84A одинаковые? Какая схема наддува? Они на буст выходят вместе или включены последовательно и сначала раскручивается одна с низов, потом вторая?
Какие конкретно турбины стоят на этом моторе? Под какой они фланец. На что можно поменять?
Судя по тому, что нет ноздри на капоте, там стоит фронтальный интеркулер? Или его там нет вообще?
Какой стандартный буст на таком моторе?
До скольки его можно БЮДЖЕТНО поднять и какими способами?
Как с увеличенной мощностью справляется трансмиссия (автомат, редукторы), привода?
Так же интересует взамозаменяемые ли автоматы на E84A и E74A? Встанет ли автомат от 6A13? И вообще насколько крепок автомат на 6A12TT?
Не совсем понят ход японческой мысли. Зачем вообще ставить 6A12TT, если есть 4G63T, который и проще и дешевле и гораздо более распространен, и что самое главное, на него есть куча тюнинга, получается, он более перспективен.
Ну и по остальным запчастям насколько E84A отличается от E74A?
Пугает то, что, как мне кажется, с запчастями будут реальные проблемы. Так ли это?