Тема: ПРОСТАРТ
Показать сообщение отдельно
27.05.2009, 11:46   #14
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Почему не должно быть буста на нейтрали?
Вы что вместе со включением нейтрали выхлопные газы в обход турб направляете?
Да, буст будет не такой как под нагрузкой, т.к.
1) турбы будут раскручиваться медленнее чем под нагрузкой, т.к. поток выхлопных газов меньше.
2) Стоковый мозг будет держать соленоид буста открытым, т.е. актуатор турбины откроет вестгейт на том давлении на которое в нем настроена пружина (также как если на буст контроллере поставить настройку "OFF"), т.е. около 0.4.
А если стоит буст контроллер то давление на нейтрали будет ограничено либо его настройками, либо способностями выхлопных газов.

PS у меня в отсечке на нейтрали давка почти 0.6
PPS не рекомендую стартовать с отсечки, трансмиссии от этого тяжко очень. поищи тему Илюхи о сломаном вторичном вале
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы