Показать сообщение отдельно
28.05.2009, 05:46   #37
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
Какой стандартный буст на таком моторе?
До скольки его можно БЮДЖЕТНО поднять и какими способами?
Ну и по остальным запчастям насколько E84A отличается от E74A?
Пугает то, что, как мне кажется, с запчастями будут реальные проблемы. Так ли это?
Стоковый буст на нем 0,5. Бюджетно можно поднять воткнув AVC-R, ну конечно если это можно назвать бюджетным вариантом Я себе поставил..
Не знаю чего ты пугаешься, никаких проблем пока с запчастями на имею, ну конечно я не про кузовщину и крупное железо, слава боху этого ничего не надо.
74 от 84 отличается по мелочи, в принципе все одинаково.
Сцепление к примеру если для начала поставить простое, будет стоить около 3 тыр за диск+корзину Валео. Менять конечно не совсем просто, но на то и турба, что много всего под капотом Менял сам, без всяких СТО.
И вообще бери лучше серебристрого на мехе, там и год свежее и меха все таки.
ЗЫ: Ну вот, глядишь еще один появится на 84 кузове, нас тут все больше!
Enzo вне форума Перейти в начало страницы