вариантов несколько, те кто видел шкив поймут, те кто нет посмотрите на него

1. Шкив облегченный без изменения внешних диаметров.
2. Шкив облегченный с изменением (уменьшением) диаметра для ремня ГУР и компрессора. Приведет к тому, что компрессор будет менее производительным на хх, но его производительность будет той же, если авто в движении. Тоже самое и про ГУР. Для двигла соответственно упадет нагрузка от этих девайсов, а именно угловая скорость колена будет набираться быстрее, легче.
3. Шкив облегченный с с изменением (уменьшением) диаметра для ремня ГУР и компрессора и генератора. Приведет к... Уменьшению оборотов ротора гены, на хх будет мало выдавать мощи, черевато убить аккум для тех кто любит музыку, холод в салоне летом. Если машина в движении, гена будет выдавать положенную мощу. Для двигла вообще легко будет. +упадут ударные нагрузки при включении любых девайсов.
По мне так, если хочется гонок, то просто нужно сдернуть ремни с ГУР и компрессора или вообще шкив снять на время заездов

, а если хочется повседневной езды с отжигами, то лучше изготовить шкив либо тех же диаметров либо четь меньше под штатные ремни. Но в этом случае диаметр изменится не более чем на 5-10 мм для широкого ремня (ГУР)
Добавлено через 5 минут
Roma27, от чего демпфер рвался? Мне кажется его порвать нереально, скорее железо порвет чем демпфер. Когда рвался что происходило. По идее должно было слететь внешнее кольцо на шкиве, то что тянет широкий ремень (ГУР, компрессор). В какой момент рвался, кондиционер был включен?