Показать сообщение отдельно
28.05.2007, 19:21   #86
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Уффф.....
Ну вот я и в Краснодаре снова.
Дорога получилась... мммм... нескучной...
Давненько я с такими приключениями не ездил...
Но есть еще на свете хорошие люди - не дали пропасть.
Огромное спасибо Сергею Vaxell911 и его помошнику Лехе, а также моему другу Вовке, очень своевременно успевшему перебраться из Норильска в Белгород.

В кратце получилось следующее:
2 sergey: 75-ю трубу буду ставить чуть позже - ввдумчиво, не торопясь, соблюдая геометрию и тщательно рассчитывая местонахождение резонатора и прочих компонентов. Сеййчас мне было важно датьдвиглу дышать по-человечьи.
Сереж, помнишь - ты удивлялся, что моя более свежая машина едет почти так же как твоя ушатанная - так вот дело было в пробитой катушке на первом цилиндре.

Это окончательно проявилось километров за 150 до Курска - машин перестал ехать совсем, несколько раз зажигал Check Engine и вообще вел себя по-хамски.
Оказавшись в Курске и вздремнув пару часов я накрутил телефон Сереги-Vaxell911 (с которым мы, кстати, успели пересечься на МКАДе ровно перед моим отъездом и познакомиться) чтобы получить совет - где же в Курске найти людей, знакомых с 6А13ТТ.
Но... ввиду воскресенья все оне поголовно были либо уже пьяны, либо быстро приближались к этому чудесному состоянию и удар принял на себя Серегин помошник Леха (Леха! привет тебе и еще раз спасибо!)
Мы с ним почесали репы, послушали советы Вакселя и оставили три версии - свечи, катушки и бензонасос. На глазах изумленной Курской публики, практически посреди Северного рынка, в толпе, вскрыли капот ВРки и начали готовиться к замене свечей, как вдруг - БИНГО! Первая же выкрученная катушка показала дырку!
Памятуя о том, что лень, это движитель прогресса, мы решили минимизировать трудозатраты и проверив оставшиеся катушки и свечи переднего блока на предмет сохранности, имплантировали на место сгоревшей, катушку, взятую с очень кстати оказавшегося рядом - в багажнике Ниссана Ларго (вы вдумайтесь - какое сочетание ) - двигла Вакселя.
После вживления катушки был проведен тест-драйв показавший всем что же такое ВР, который ездит КАК НАДО.
Сопение нулевика, разбойничий посвист блоу-оффа, рев прямотока и свист резины при прохождении кругового движения пред рынком на 90-100 км/ч практически в заносе, привлекли больше внимания Курян, чем смог бы совместный концерт Киркорова и Зверева с исполнением live-sex на глазах изумленной публики

Серега! Огромное тебе спасибо! И за одолженную катушку (верну, как и обещал!), и за бесценные советы, и за Леху, и за подсказанный маршрут. Но блин! Зараза! Глаз у тебя, таки, черный )))
И про бензонасос ты накаркал

Я спокойно доехал до Белгорода. Обнял друга Вовку, вызвонив его на развилку, и двинул дальше. Отъехать от Белгорода мне удалось километров на 50. И тут счастье закончилось... Двигло захлебнулось раз-два, потом на момент одумалось, потом еще, и скончалось...

Оценка симптомов натолкнула на мысль о смерти бензонасоса.
Самый кайф, что произошло это, как говорят америкосы, in the middle of nowhere (а если по-русски, то где-то между Волчехренском и Зажопинскими Выселками) да еще и в шесть часов вечера в Вс. Часа, пожалуй, полтора я пытался кого-нибудь остановить и попросить дотащить меня до ближайшей цивилизации, но без такого-же успеха.
Ваксель немного развеял мою грусть, сообщив, что на место почившего бензонасоса можно приделать таковой-же от десятого ТАЗика.
В результате был вызвонен друг Вовка. Он отставил в сторону свежеоткрытую бытылку холодного пива, из которой не успел, к счастью, глотнуть и, прыгнув в машину, поехал искать мне бензонасос (подвиг, имхо, сравнимый с деянием Александра Матросова). Я, тем временем, раскурочил заднее сиденье и с киркой, лопатой и такой-то матерью извлек на свет Божий покойника.

Привезенный Вовкой бензонасос от ТАЗ-2111 производства БОШ-Самара был очищен от неподобающих пластмассовых наслоений и приделан на место сдохшего. Доработки все-таки потребовались, но русский опыт выхода из нестандартный ситуаций в сочетании со смекалкой и остатками инженерного образования позволил посрамить немейко-японский альянс и изящно перевязаный проводочком от колонок (чтобы не отвалился) агрегат, с торчащими резиновыми проставками (понадобившимися ввиду того, что длина ВАЗовского насоса, приблизительно на сантиметр меньше, чем родного), был с благословляющим матерком опущен в колодец бензобака. Фотку доработаного насоса выложу, как только Вован ее пришлет.

Осталось самое простое и самое страшное - залить бензину и опробовать (к моменту подыхания бензонасоса я как раз искал заправку и в баке оставалось уже не так много, а учитывая, что заборный фильтр нового насоса поднялся по сравнению с родным, спалить насухую, добытый такими мучениями насос, мне не хотелось).

Заправка располагалась метрах в 700 от того места, где я встал и даже просвечивала сквозь деревья...
Прицепили веревку, Вован притащил меня и поставил прямо к колонке.
Думаете, что на этом все закончилось? ХРЕН!!!
Продолжение последовало незамедлительно. Из окошка будки АЗС высунулась девушка и прокричала "Ребята! Колонка не работает - завис компьютер"
Занавес...

- Ну так перезагрузи его !"№;%:?**?:%;№!!!!!! не сговариваясь откликнулись Вова и я
Видимо лица у нас при этом были такие, что возражать или комментировать девушка не стала и послушно отправилась перезагружать компьютер, а мы получили еще минут 10 перекура, в котором совсем не нуждались.

Но наконец-то чудо свершилось и литров 20 залиты в бак. С замирающим сердцем поворачиваю ключ в зажигание, жду, пока отработает насос, включаю стартер...
И слышу - уть уть уть уть уть уть уть....
И НИ ЕДИНОЙ вспышки
Ну все... Толстая северная лисичка - подумал я... Подождал немного. Включил-выключил зажигание. Подождал еще чуть чуть и включил стартер
Эффект - тот же...
Мысленно поминая компанию Мицубиси, себя-*****а, влюбленного в ВРки, Белгородскую область, дороги, бензонасосы, и множество других вещей совсем неласковыми словами, но в то же время стараясь сохранить подобающее выражение на морде лица и удержаться от скатывания в панику, я включил стартер еще раз - просто так - наудачу. О чудо! Раздался чих! Потом еще один и еще, и еще... И оно ЗАВЕЛОСЬ...
Мля... Оргазм - это сущая херня по сравнению с кайфом, который я испытал в тот момент

В общем на этом, пожалуй, можно и закончить повествование о дороге - видимо я исчерпал лимит неприятностей на эту поездку и все остальное проходило штатно, только спать хотелось сильно.
Насосик вел себя более, чем прилично и позволял плавно разгонять машинку аж до 200, хотя на резком разгоне производительности ему не хватало и двигло утыкалось.

Сейчас Баклажан, отмытый от мух, стоит под окном офиса и ждет, когда же мы с ним отправимся отсыпаться

Кстати, вопрос по расходу на трассе - у кого какой - на стоковом движке, при скорости движения 140-170?
У меня получилось 16,5-17,0 л/100км. Это нормально? Или многовато и мне надо разбираться с двиглом?
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы