Показать сообщение отдельно
30.05.2007, 12:41   #4
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Так! Парни! Моя позиция по право-лево рукости была обозначена еще в самом первом посте этой ветки. НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!

И ваще - леворукий Легнум ВР-4 - это ЭКСКЛЮЗИВ!

Звук:
голова
<blockquote>Pioneer DEH-P88RS</blockquote>
Усилители
<blockquote>Audio System Twister F 4.380 (4 канала, 95Вт RMS на 4 Ом на фронты и тылы)
Audio System Twister F 2.190 (2 канала мостом, 320Вт RMS на 4 Ом на саб)</blockquote>
Акустика
<blockquote>фронт Hertz Hi-Energy HSK 165 (125W RMS компонентные двухполосники 6,5")
тыл Hertz Hi-Energy HCX 165 (100W RMS коаксиал 6,5")
саб Hertz Energy EBX 250R (350W RMS 10" корпусной с фазоинвертером)</blockquote>
Провода:
<blockquote>межблочные
<blockquote>DAXX R60 (витая пара с двойным экраном) с разъемами DAXX T07 (паялся по длине по месту)</blockquote>
акустические
<blockquote>DAXX S32 (12Ga) от усилителя до саба + вилка "банан" DAXX T52
DAXX S34 (14Ga) от усилителя к тылам, кроссоверам фронтов и от кроссоверов до мидбасов фронта
DAXX S36 (16Ga) от кроссоверов к твитерам</blockquote></blockquote>
Cиловая часть
<blockquote>Кабели DAXX P04 и P08 (4Ga и 8Ga соответственно)
Клеммы аккумулятора DAXX B30 (+) и B27 (-)
Колба AGU предохранителя (80A) DAXX F48
Конденсатор Stinger SC201MW (1 Ф, система контроля зарядки, защита от КЗ и переполюсовки)</blockquote>

Сайты производителей:
голова http://pioneer-rus.ru/ru/products/25/121/6...w.html?__QSUB=5
усилители http://english.gttrading.it/easysite/level...wister&pg=1
акустика http://www.hertz-audio.ru/products/h...hi_energy_comp
кабели и пр. http://www.daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r60.htm

Также потребовалась горсть клемм (лопаточек, полуколец и кольцевых М6 и М8) - для поключения колонок, кроссоверов, выполнения разъемов кабеля тыловой акустики в районе задних дверей, а также подключения силовых кабелей и заземления.

Усилители расположены на подиумах под передними сиденьями с целью сокращения длины проводов и незанимания багажника - там и так саб болтается Для упрощения монтажа усей были подрезаны по длине воздуховоды подающие воздух в ноги задних пассажиров (это видно здесь http://www.vr-4.ru/forum/index.php?act=Att...post&id=687 и здесь http://www.vr-4.ru/forum/index.php?act=Att...post&id=688 ). Сзади усилки и провода прикрыты от ног задних пассажиров текстолитовыми быстросъемными щитками.
Схема подключения - фронт+тыл+саб - отдельными кабелями с головы (у нее 3 пары низкочастотников). Внутренний усилитель головы отключен. Фильтры НЧ и ВЧ усилителей не задействуются - всем рулит голова.

Отдельный поклон nairobi за помощь в проработке вопроса
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы