Показать сообщение отдельно
19.07.2009, 15:57   #7
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Да, на первых двух фотках готовая основа - сам подшипник, внутренняя обойма подшипника садится на изделие, которое должно иметь небольшую кромку, чтобы одна сторона обоймы подшипника в нее уперлась (на втором фото внутренняя обойма упирается в кромку (кромки не видно, но она есть)), причем эта кромка и определяет необходимое смещение подшипника (его правильное положение) чтобы внешний ролик (болванка ролика) расположился так же как и на оригинале. С другой стороны либо фиксируем кольцом (как на фото), либо делаем кольцо с резьбой, что облегчит процесс последующей замены подшипника.
На последней фото видно родную болванку ролика, дырки просто для облегчения, можно просверлить и 12 дирок диаметром около 12-14 мм, можно снять 0,7-1,0 мм с болванки по внутренней стороне, это уменьшит массу, инертность. Но это все борьба за граммы, которую необходимо делать в комплексе с облегчением шкива, уменьшением диаметров под привод ремня...
Подшипник Российски, хорошо себя зарекомендовал, я уже проехал с ним более 2000 км, в т.ч. по грязи. Что ставить решает каждый сам, я предложил готовый вариант, можно и импортный подшипник поставить за 350 руб, но я не вижу особой разницы между Российским и импортным кроме цены. Российский аналог маркируется двумя типами 6007 2RS и ... не помню, яндекс подскажет, 180107 кажется, стоит 40 рублей
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 19.07.2009 в 16:09..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы