Показать сообщение отдельно
28.07.2009, 06:22   #54
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stormbre@ker Посмотреть сообщение
по теме-13,8... сек (сотые копейки не помню) Машина - легнум дорестаил, нулевик, палка, сток. почти пустой бак, 10 литров 98-го. сколько не пытались быстрее-не получалось
Вот вы мне обясните как так могло случится что прилепили нуливик и на те машина в раз быстрее стока поехала." Да ничего подобного либо глюк с отсечкой либо еще что!!!
Для примера!!!
1996-2002 Galant VR-4 MT - 14.04
1480 кг. 205/55/16 старт с 6000 оборотов. 280 сил. Cx=0.31


1996-2002 Legnum VR-4 MT - 14.16
1530 кг. 205/55/16 старт с 6100 оборотов 280 сил. Cx=0.33


1998-2002 Galant VR-4 AT - 14.21
1520 кг. 225/55/16 старт с 3000 оборотов 280 сил. Cx=0.31


1998-2002 Legnum VR-4 AT - 14.39
1590 кг. 225/55/16 старт с 3000 оборотов 280 сил. Cx=0.33


1996-1998 Galant VR-4 AT - 14.50
1520 кг. 225/55/16 старт с 3000 оборотов 260 сил. Cx=0.31


1996-1998 Legnum VR-4 AT - 14.59
1550 кг. 225/55/16 старт с 3000 оборотов 260 сил. Cx=0.33
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы