Вот_______________________________________________ _______________________________________
Как работает компрессор автомобильного кондиционера. На валу компрессора находится электромагнитная муфта, которую непрерывно вращает ремень, идущий от двигателя. Во время включения кондиционера раздается щелчок, муфта входит в зацепление и начинает вращаться ротор компрессора. Это в том случае, если все исправно.
Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется и появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае:
1.Если привод к муфте идет отдельным ремнем, его надо снять (предварительно заглушив двигатель). После этого можно спокойно ехать на замену подшипникаю.В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или частей, ее составляющих.
2.Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно:
а).Система пуста, и схема управления блокирует включение компрессора.
б).Датчик давления вышел из строя.
в).Нарушена электросхема.
г).Сгорела катушка электромагнитной муфты
д).Мозг климат-контроля (если он есть) по какой-то причине заблокировал включение компрессора.
Во всех этих случаях точный ответ может дать только проведение полной диагностики
3.Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера раздаются явные посторонные шумы или даже глохнет двигатель, то скорее всего компрессор заклинило. Ремонту он не подлежит.
4.Муфта вращается легко, щелчок раздается, вал компрессора крутится. А холода нет. Возможно, компрессор только делает вид, что работает. А на самом деле он ничего не перекачивает.
__________________________________________________ _______________________________________ Так вот у меня компресор делает вид, что работает, и все трубки с испарителем засорились. мне итересно где можно сделать отчиску испарителя и прочистить трубки.
[attachmentid=742]
|