Показать сообщение отдельно
17.08.2009, 23:23   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Да про порше я юмор оценил, все ок

А реально хоть кто-нибудь пробовал собрать 6А13ТТ на атмо-блоке? Или все ограничилось словоблудием? Просто тут, кажись, не все в глаза атмосферник видели. Например придумали несуществующий атмо 6А13 DOHC... или то, что японский 6А13 (175 л.с.) отличается от европейского (163 л.с.) кол-вом клапанов...

Реальный опыт есть?

PS перекидать потроха из блока в блок (при условии, что оба мотора на полу гаража) - дело нескольких часов. Никакого геморроя. Не более, чем капиталка.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы