Показать сообщение отдельно
19.08.2009, 02:33   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Надо мутом считать шаги мотора хх.
Возможно ему не хватает диапазона коррекции
Если это так, причин можеть быть много, вот несколько примеров:
- проброс ремня ГРМ на зуб, либо (!) сдохший гидронатяжитель (получаем на сбросе газа недоход фаз 1/2 - 1 зуб);
- неправильно отрегулирована заслонка байпасным винтом (вот хз есть ли он на ТТ, но на атмо точно есть)
- засажен всмерть дроссель и много грязи на датчике TPS

Найдите MUT-II и смотрите им. Больше ничем не посмотрите. Никакие шнурки от Ёжика и эвосканы не помогут, они не умеют работать с мотором хх.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы