На фото указаны секции, для каждой секции ниже по тексту я расписал длину в мм.

1 - 120 (высота отвода)
2 - 225
3 - 60
4 - 60
5 - 155
6 - 60
7 - 85
8 - 130
9 - 50
10 - 255
11 - 65
12 - 120 (высота отвода)
Результат:
Посадка не ниже штатного пайпа
Слегка слышно турбины - не ожидал такого, но этот факт очень порадовал.
Изменился звук, больше басов
Субъективно, тяга лучше

замерять до и после не охото.
Вес раза в 1,5-2 легче штатного.
Добавлено через 44 секунды

Описываю тонкости в изготовлении
Места катастрофически не хватает там где обе трубы 63 сходятся вместе, поэтому нужно заранее и очень тщательно продумать как расположить выходу с флянцев так, чтобы и трубы сошлись уже когда газы в одном направлении идут и чтобы трубу не задели балку и чтобы в раздатку не уперлись и чтобы не слишком низко опустились и чтобы еще и в кузов не упелись. Для особых извращенцев - борьба пойдет на миллиметры, самый сложный этап правильно соединить трубы. Старайтесь чтобы гофра расположилась так, чтобы крюк, который крепится на петлю был после гофры.
Всвязи с тем, что соклубники встречаются с определенными трудностями, выкладываю некоторые выдержки, возможные причины и варианты их решения.
Цитата:
стал обладателем автокатовских даунпайпов ,изготовлено конечно качественно
да и эфект при езде есть небольшой, звук приятно рычащий ,злой короче.
но есть один косяк с их стороны выход с задней турбы сделан короче на 1-1.5см и труба 76 входящяя в гофру стучит жестко по стабилизатору и подрамнику поперечному ,особенно при вкл задней.
наверняка у предыдущего хозяина было тоже самое,а если нет то знач стоял полиуретан.короче други везде сука надо следить че лепят ,зазор 2мм там получился неужели они сами не видели и непонимали
что будет бить
теперь надо переделывать косяки автоката.
вот те и автокат ноги им а рот.
|
Да, такая проблема не учитывается, если пайп делается под конкретную машину с учетом того, что не переедет на другую машину, либо подушки никогда не будут меняться. Это можно назвать конструктивным недостатком. Причина стука - плохие подушки, либо мал зазор в между пайпом, кузовом или балкой. Зазор делать нужно как минимум в 1 сантиметр от балки, а лучше два. Пример не совсем из той серии, но думаю будет понятно, смотри фото, как должно быть, это минимум который необходимо оставить, потому, что подушки проседают, портятся, а потом покупаются новые, двигатель будет выше. В случае, если подушки убитые, то двигло будет колбасить и пайп будет стучать.
Решается либо незначительным заминанием трубы, либо прокладками по толще (самый гуманный способ), либо подпиливанием подрамника, либо переварить пайп, так или иначе, все тонкости сложно учитывать, но можно.

Тоже самое в этом месте, необходим зазор.
