Тема: ГБО на VR-4
Показать сообщение отдельно
01.09.2009, 18:38   #219
zurdo

Местный
 
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212




По умолчанию

Valek, дай ссылку на систему Тамерлана, если уже выкладывалось.

Вчера уже писал. Но костарика прав - здесь правильнее.

Нашел таблицу зависимости октанового числа от предельной компрессии, при которой НЕ достигается детонация:
[ст. сжатия] [компрессия] [Октановое число]
10 11.6 АИ-92
11 13.15 АИ-95
12 14.7 АИ-98 (Проверено на 4G94 все сходиться)

То есть на три пункта ОЧ приходиться 1 единица степени сжатия.

Тогда для газа
[ст. сжатия] [компрессия] [Октановое число]
14 17.8 АИ-104 (газ)

Отсюда существенный запас по предельной компрессии для 6A13TT c его степенью сжатия 8.5. Вроде бы много можно надуть не доводя до детонации. По моим расчетом в запасе около 2-3 атм. Это конечно не водно-метанольная смесь, но тем не менее лучше чем 98 бензин, тем более российский.

P.S. ОЧ газа везде разное от 102 до 105, взял 104, как наиболее вероятное.

Добавлено через 8 минут
Costarika, что за проблема с производительными редукторами? Не хватает производительности для >280 л.с.? Не совсем в теме, но поставить параллельно два редуктора с производительностью на 270 л.с. нельзя?

Последний раз редактировалось zurdo; 01.09.2009 в 18:38.. Причина: Добавлено сообщение
zurdo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы