т.е. самая задница грамотно построить систему от турбины до резонатора. а дольше просто банка.
теперь вопрос как?
если например менять турбины, на большие и соответственно менять даунпайп. геометрия у него не самая лучшаю особенно там где сходится струба от задней турбины. я бы все таки ее сначала загнул, а потом свел. + увеличить диаметр. Куда тогда ставить резонатор? где то видел методику расчета, но там для 4 цил двигателя, и с множеством справочных данных. где взять на VR-4?. может программуля есть какая, по идее нужно моделировать процесс, т.к. система неоднородна и расстояние до передней головки больше чем до задней от резонатора. вобщем темный лес.
или методом научного тыка.
Поделитесь кто как настраивал выхлоп особенно после замены турбин или с переходом на большее сечение.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
|