Показать сообщение отдельно
09.09.2009, 07:36   #1
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию Не едем и плохо работаем!

В общем история такая.. Машина с самого начала приобритения не ехала как должен ехать сток. Не было подхвата, ехала как просто 2х литровая механика лосей на 150-170. Только когда гнали с Хабары, дня 2 ехала, потом все, кончилась. Начал мониторить, турбы живые, свое дуют (стоит AVC-R). Кулер целый, в общем с наддувом все в порядке. Если выставить давку больше стока, увеличение есть, но толку от этого ноль, и иногда проскакивает детонация. Двиг живой, масло не кушает. С недавнего времени появилась такая вещь - при нажатии газа тупняки и провалы, то есть педаль давишь сперва реакции нет, задержка, и как прорывает и обороты взлетают. При езде это проявляется переодическим дерганием, и так же тупняками. Заводиться машина хорошо, без проблем. После проявлений дерганий была заменена лямбда и насос, поставил вальбру. Провода стоят новые. Свечи старые, меняю сегодня. После замены насоса появился новый прикол, после того как покатаешь на машине, холостые на нейтрали держутся 1,5-2 тыс, и затем постепенно падают. Еще одно наблюдение - если отсоеденить МАФ, то дергания пропадают, обороты набиирает ровно. С тачкой все делаю сам, так что еще есть надежда что-то самому поправить)) Может у кого есть какие мысли, на что грешить?
P.S. До замены насоса и лямбды на свечах наблюдался белый налет, что насколько знаю говорит о бедной смеси..
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы