Показать сообщение отдельно
30.09.2009, 15:16   #1
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию VR-4FAN: Galant VR-4 "EC5A" МКПП 1997

Привет всем, вот и я решился-таки, наконец, обзавестись Журналом сим
Вот мой малыш, каков был на момент покупки



А это то, как он выглядел на последний момент до операции


Описывать все то, что произошло с момента покупки, нет ни возможности ни сил, да и желания тоже, ибо займет это много, да и толком уже не вспомню подробностей. В общем, начну журнал с кардинальных изменений так сказать, а именно – ПЕРЕХОД НА СИНГЛ ТУРБО
Итак, началось все это уже давно, т.е. вынашивался план перехода на одну дудку, но на много производительнее наших двух
Прошерстил в поисках подобных решений огромную гору инфы в инете, но кроме 2-3 вариантов более менее интересных ничего не нашел. Решено было начинать с того, что имелось, а именно скудные наброски в голове и та небольшая инфа, что была найдена. Ну начнем.
Первым была куплена новая турба от Garrett GT35R(Спасибо старому дружище Воваке, aka Voron и его бывшей работе )


ну и естественно внешний вестгейт TIAL V44.


Затем понеслось….
В голове роились мысли сразу и кардинально перекроить систему питания будущего монстра За сим были приобретены необходимые компоненты - Куча фиттингов, шланги и т.д.


После всех покупок начались поиски спецов, кто бы смог сделать коллектора под данную турбину. Выбор пал на АВТОКАТ ибо в свое время там делалась вся системы выпуска которой остался очень доволен. Спасибо Андрею, Алексею и остальным ребятам принимавшим посильное участие в процессе изготовления коллекторов и иже с ними Работа длилась почти месяц, ввиду того, что пришлось заказывать еще и V-Band фланцы из Пиндосии и следовательно их ждать. Но вот настал долгожданный момент, когда я поехал забирать своего красавчика. Работой остался очень доволен, еще раз огромное спасибо АВТОКАТу


Ну и началась подгонка всего и вся, прокладка шлангов подачи и слива масла, подвода и отвода антифриза, ...

Рабочие моменты


Вообщем работа кипит



Продолжение следует ...


Обсуждение:http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6530

__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM

Последний раз редактировалось VR-4Fan; 03.11.2010 в 11:53..
VR-4Fan вне форума Перейти в начало страницы