Привет всем, вот и я решился-таки, наконец, обзавестись Журналом сим 
Вот мой малыш, каков был на момент покупки


А это то, как он выглядел на последний момент до операции
Описывать все то, что произошло с момента покупки, нет ни возможности ни сил, да и желания тоже, ибо займет это много, да и толком уже не вспомню подробностей. В общем, начну журнал с кардинальных изменений так сказать, а именно –
ПЕРЕХОД НА СИНГЛ ТУРБО 
Итак, началось все это уже давно, т.е. вынашивался план перехода на одну дудку, но на много производительнее наших двух

Прошерстил в поисках подобных решений огромную гору инфы в инете, но кроме 2-3 вариантов более менее интересных ничего не нашел. Решено было начинать с того, что имелось, а именно скудные наброски в голове и та небольшая инфа, что была найдена. Ну начнем.
Первым была куплена новая турба от
Garrett GT35R(Спасибо старому дружище Воваке, aka Voron и его бывшей работе

)
ну и естественно внешний вестгейт TIAL V44.
Затем понеслось….
В голове роились мысли сразу и кардинально перекроить систему питания будущего монстра

За сим были приобретены необходимые компоненты - Куча фиттингов, шланги и т.д.
После всех покупок начались поиски спецов, кто бы смог сделать коллектора под данную турбину. Выбор пал на
АВТОКАТ ибо в свое время там делалась вся системы выпуска которой остался очень доволен. Спасибо Андрею, Алексею и остальным ребятам принимавшим посильное участие в процессе изготовления коллекторов и иже с ними

Работа длилась почти месяц, ввиду того, что пришлось заказывать еще и V-Band фланцы из Пиндосии и следовательно их ждать. Но вот настал долгожданный момент, когда я поехал забирать своего красавчика. Работой остался очень доволен, еще раз огромное спасибо
АВТОКАТу
Ну и началась подгонка всего и вся, прокладка шлангов подачи и слива масла, подвода и отвода антифриза, ...
Рабочие моменты