Показать сообщение отдельно
12.10.2009, 08:54   #90
polmaster

Заглянувший
 
Аватар для polmaster
 
Адрес: Красноярск
Авто: MMC Galant VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 54




По умолчанию

Roma27 Я просто ей богу поржал!
Мне объясняет человек который даже рейку не разбирал сам, а только смотрит на картиночки строит по картинкам и схемам догадки, занимается теоретической ерундой и думает, что специалист. Как можно Роман рассказывать о чем то, если ты этого не делал? не ремонтировал. Ты считаешь, что можно по схемам во всем разобраться? Я не буду перепираться с ТЕОРЕТИКОМ и написал сюда, что бы помочь человеку. Он сам решит слушать твою теорию, основанную на догадках и теоретических умозаключениях по картинкам и т.д. Или послушает человека с реальным опытом ремонта.

Цитата:
46043a на вышеприведенной картинке
А тогда такой вопрос, ты хоть знаешь в каком месте люфт? или стук? Так вот открою тебе маленький секрет абсолютно с другого конца рейки! А эта втулка не изнашивается!

Цитата:
дядь, я рейки не ремонтирую, но очевидные вещи мне понятны.
естественно в теории все у всех понятно, пока до дела не дойдет.

Цитата:
а еще шток бьет по втулке, когда там выработка имеется, если чё.
Вооще не понял, что этим сказал.

Цитата:
это не так. разобрать рейку и не увидеть очевидного... автоматы хорошо чините?
Очевидного, чего? ты хоть пиши о чем речь идет, опять какие то абстрактные мысли, я гадать должен, что ты под очевидным понимаешь? Автомат от VR-4 ремонтирую, опыт есть.

Цитата:
а кроме кручения болтика можно детальку 46181 поменять (ну вдруг вы не в курсе).
А ты по схемкам это решил, что поменять нужно или так просто от балды подумал? Сам в это поверил и теперь как истину выдаешь. Ну поведай нам которые не в курсе, для чего его менять? Тока не нужно так писать: "Исходя из теории и т.д... он должен... потому что опять же теория теория теория..." По теории все должно, а в практике все по другому. И менять его на фиг не нужно! Для тебя презент, будет 1я твоя реальная фотография деталей рейки, что бы представлял о чем вообще говоришь, а то все на схемки смотришь. Ну и где там износ?? А Роман? Для чего менять то?



Цитата:
а теперь расскажу вам, как подтяжка рейки работает:
когда крутите заветный болтик, после определенного момента убирается люфт в узле "шестерня - рейка". дальнейшее кручение болтика приведет к смещению штока относительно его оси, шток слегка перекосит во втулке и (о, чудо!) там тоже перестанет стучать! а теперь подумай: как долго при таких условиях прослужит втулка?
А ты сам то подтягивал? Дай догадаюсь, посмотрел на схему и сказал с пафосом "А теперь я вам расскажу!!...".
"шестерня - рейка" - не шестерня рейка, а шестерня-шток (46128) шестерня это деталь рейки вообще то.
"приведет к смещению штока относительно его оси" - а как ты это определил то интересно? а? ты на бумажке замерил смещение? Ну может тогда скажешь какая величина этого смещения в мм? Ну расскажи, мне очень интересно. А потом сравним с НЕТЕОРИТИЧЕСКОЙ цифрой. А точнее не будет там ни какого смещения, этот узел рассчитан не регулировку и это регулировка не может повлиять на износ каких либо деталей или ты считаешь что Японцы тупые и при ее проектировании не учли это.

Цитата:
а тут вы нахамить попытались неудачно.
Нахамить? - процитируй ту фразу где я нахамил?

Цитата:
про то, что причины стука еще есть - выше отписал.
Не понятна эта фраза. То что выше, я тебе расписал, а что там за причины еще на схемках у тебя, я не пойму. Описывай, тока не общими словами, давай конкретику.

Цитата:
с нетерпением жду либо признания вами неправоты, либо адекватных аргументов.
Тебе достаточно аргументов? Насколько они адекватны спросить нужно остальных, но думаю достаточно. Повторю еще раз - Знания у тебя поверхностные и чисто теоретические.

Добавлено через 4 минуты
Auditor Отчеты писать не когда, если есть конкретные вопросы, задавайте.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от art Посмотреть сообщение
мущины, в конце концов выработка будет или на детали 46128, или на 46515А или на обеих. ценники на любую из этих деталей невеселые. что прикажете делать с ними? или я тоже сильно поверхностно подошел к вопросу?
Не чего с ними не нужно делать, разобрать, оценить какой износ и принимать решение менять или оставить.

Последний раз редактировалось polmaster; 12.10.2009 в 09:21.. Причина: Добавлено сообщение
polmaster вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы