Показать сообщение отдельно
29.06.2007, 23:46   #5
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 29.6.2007, 11:14) [snapback]13425[/snapback]</div>
Цитата:
это по какой такой теории ? закон ома никто не менял вроде

U = I * R

если у тебя упадёт напряжение
R - константа
то что дожно случится с I(ток) ????? тоже упасть ))))

просто контроллер потише насосом в эти моменты крутит ))
[/b]
правильно говоришь Вадим но,
приведённое тобой уравнение уместно для расчёта силы тока потребителей, работающих без нагрузки
а я вот про что:

P = V * A

т.к. в нашем случае нагрузка постояна,то я немножко поясню:

ваты(скажем так: обьём работы)- это произведение разности потенциалов(вольты) на которое расчитан потребитель, на силу тока(амперы) которое испытывает обмотка и трущиеся щётки при нагрузке.
отсюда следует, короче говоря:
упало напряжение , возврастёт сила тока действующая на вышеуказанные елементы ел.двигателя т.к.объём работы постоянен: прокачивается топливо,преодоливается трение и т.д.
т.е. создаётся сопротивление вращению якоря эл.двигателя, а это приводит увеличению искрообразования контактной группы, и увеличению t всей электропроводящей части цели учавствующей образовании магнитного поля(обмотки)

вот почему горят болгарки, вся эл.техника отдалённых деревнях с пониженным напряжением...
если вобщеми коротко, то так
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы