Показать сообщение отдельно
21.10.2009, 21:50   #18
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

ребят думаю это будет мой последний вопрос!!!
сейчас решил откачать лишнюю жижу через щуп с помощью шланга от капельницы и шприца шестидесятки. так вот можно сказать шо я просто прое...ся и за час мучений высасал всего около 20мл. этой хери которая должна быть SP-III. потому что она дико густая, у меня в овощном двигле было масло 10W40 так оно и то более жидкое было. и то что я видел на щупе как желтый цвет при большем обьеме в шприце имеет явный коричневый цвет. промокание данной "ЖИЖИ" на салфетку показало примерно в 1мл жижи небольшое количество черных частиц достаточно купных размеров (примено размером с песчинку)примерно 5-10 частиц.
скажите мне плииз после такой херни у короба есть ЩАНС на выживание???
стоит ли тратить от 4тыс рублей на замену жижи так сказать на авось повезет?
можно ли ориентироваться по стояночному тесту на живучесть фриков в данной жижи?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу


Последний раз редактировалось web_larri; 21.10.2009 в 22:31..
web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы