Показать сообщение отдельно
26.10.2009, 11:29   #375
Violator

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsu Evo 7 GT-A
Имя: Роман
Сообщений: 310




По умолчанию

Ну не знаю я хочу эту технологию применить для маслонасоса акпп,там шестеренка полностью закалена и очень-очень хрупкая,я хочу заказать точно такую же шестеренку как говорится из обычного металла и сделать поверхностную закалку..вроде как пластичность не особо поменяется и в тоже время будет очень прочная на всевозможные нагрузки,но один маслонасос я всетаки отправлю в айпити чтоб посмотреть что они там доработали....у кого какие мысли будут насчет что такое тюнинг маслонасоса????это тупо ставят усиленную шестерню или еще что делают????Спасиб
Violator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы