<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 9.7.2007, 17:11) [snapback]13989[/snapback]</div>
Цитата:
Мы уже в какой-то другой теме это проходили - что еще можно сделать с двигателем. Мировой опыт показывает, что в турбо эффективнее всего дуть пока дуется, и лишь потом искать иные варианты увеличения мощности. Речь идет именно об эффективности мероприятий и зарытых деньгах. Если у тебя бюджет формулы1 на тюнинг, тогда проще и дешевле будет вообще разработать новый двигатель с нуля!
А что еще можно сделать с нашим двигом? Полирнуть каналы в голове? Гильзануть, чтобы вдуть поболее? Поставить усиленные пружины клапанов или вообще поменять всю начинку в голове? Тогда следом пойдут под замес и остальные потроха в виде поршней-шатунов. И останется у нас из стока лишь блок-голова-колено, да и те будут с кучей доработок. А теперь подсчитайте бюджет всего описанного мной? И вспомните бюджет, оглашенный Валерой на простой бустап с заменой турб?
ИМХО, дальше грамотного бустапа, никто на форуме не пойдет, так зачем разводить весь этот флейм по надцать раз? Уже же обсудили один раз - выводы сделали, все с ними согласились, и все по-новой? Непонятно (с) 
[/b]
|
Согласен на все сто...
