Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME
Почему не понятно? Я думаю именно в повороте налево ОЖ начинает попадать в радиатор печки и воздух становится горячим. Имеется ввиду фактор наклона машины а не какое-либо чудо.
|
Это какая-то фантастика
Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME
Вручную не пробывал. Как это?
|
На наших машинах ещё с этим не сталкивался, но на пендосских EA3A на блоке отопителя есть кран, как на жигулях, открывающий/перекрывающий поток горячего антифриза (если нужно, могу скинуть картинку).
Посмотрел в Рольфовском мануале, но крана не нашёл. Есть у нас такие вот управляемые элементы:
- Эл. двигатель заслонки рециркуляции воздуха
- Эл. двигатель заслонки подачи воздуха
- Эл. двигатель заслонки смешения потоков воздуха
Получается, что на наших машинах горячая ОЖ всегда циркулирует через радиатор отопителя, и только мы потоки воздуха пускаем либо через него, либо в обход?
