Показать сообщение отдельно
29.12.2009, 13:29   #34
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
Почему не понятно? Я думаю именно в повороте налево ОЖ начинает попадать в радиатор печки и воздух становится горячим. Имеется ввиду фактор наклона машины а не какое-либо чудо.
Это какая-то фантастика

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
Вручную не пробывал. Как это?
На наших машинах ещё с этим не сталкивался, но на пендосских EA3A на блоке отопителя есть кран, как на жигулях, открывающий/перекрывающий поток горячего антифриза (если нужно, могу скинуть картинку).

Посмотрел в Рольфовском мануале, но крана не нашёл. Есть у нас такие вот управляемые элементы:
- Эл. двигатель заслонки рециркуляции воздуха
- Эл. двигатель заслонки подачи воздуха
- Эл. двигатель заслонки смешения потоков воздуха

Получается, что на наших машинах горячая ОЖ всегда циркулирует через радиатор отопителя, и только мы потоки воздуха пускаем либо через него, либо в обход?
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы