Цитата:
Сообщение от BRIAN
это на какой турбине с бустапом 400 лыс эво выдаёт??? или какой эво.... 
эво Х не берём....
|
Цитата:
Сообщение от catalan
под 400 на 9-й турбе, это реальность, но это пик
|
да я про 8-9 и говорил они выдают под 400 но это действительно пик того что возможно дальше уже нужно как я понял из форума тюнинг эво лезть в двигатель и менять обеспечение
Цитата:
Сообщение от BRIAN
ключево слово под 400  и пик....
Добавлено через 1 минуту
имхо 350-400 сил на машину на каждый день с РОВНОЙ полкой МОМЕНТА....лучше веерки не найти.
эво это уже другой авто,безкомпрмисный  но я эво люблю...был бы доступен сарай и не за космические деньги и на АКПП хочу всё ж.... ну это елси машина одна.
|
да ровная полка момента это приятно) мне врка давно нравится
Цитата:
Сообщение от shootNICK
Не, пацаны, эво-сарай уже я лично непонимаю))
По теме: чувак ты купи верко - год поездий на стоке хоть, привыкни к турбо/4вд/аяку а по ходу дела и доработка, лишь под жопой ощутив - поймешь чего нехватает. А так ты строишь самолет до изобретения пропеллера) Все в ней есть и рулится и валит и удобная и при обслуге - предсказуемо ломается, баланс смещай куда хочешь - поэтапно, вливая бабло вдумчиво и туда где это Тебе надо. Пока ты тут дуууууУУУуУУУУУУУУУУУУууууууууууууууууууумаешь - их неостанется нихрена)
|
да их и так уже нету на авто ру всего два галанта продается
на дроме еще парочка
все ж я больше к седану привык
а у него с механикой АЯКа в стоке нету
воще разница в рулежке какая с АЯКом и без? и стоит ли заморачиваться? может на чугуне тоже можно кататься? но все ж АЯК хочется...
Цитата:
Сообщение от costarika
я реально искал 9 сарай mr, даже нашёл салон и прочее для свапа налево
меньше 30-33 килобаксов не получась, может плохо искал
но умом я понимаю что это не комфортная машина для семьи
в общем пересилил http://photofile.name/users/costarika/3675160/
и деньги...хотя судя по моему бж....
Добавлено через 15 минут
- впуск описан по ссылке - подробнее некуда
- топливную рейку менять не надо, фильтр? воздушный?
- ресивер? не думаю, что то не помню на нас "коников" всяких
- выпуск образно для td04 без банок итди наче это не 15
- турбины - да бу td04-13
- настройка на штатном ecu
- остальное по желанию
|
30 это сильно много я не потяну)
по ссылке щас почитаю
Цитата:
Сообщение от Андрей
|
Цитата:
Сообщение от costarika
каждый дрочит как он хочет
я люблю чтоб руль был слева и никому мнение своё не навязываю
Добавлено через 1 минуту
кузовня разная имхо
|
я тоже хочу что бы руль был слева но леворукие уже совсем не то комплектации другие и ценник выше
поэтому видимо придется на правом руле кататься(
Добавлено через 1 час 8 минут
разговаривал с человеком он себе покупал контрактный двиг на эвик
в общем он сказал что за 150 можно купить двиг с навесным от эво
хотя конечно как тут правильно писали сначала надо годик проездить на машине а потом думать че с ней делать (я с аккордом так и делал год просто ездил и доводил до стокового состояния)
но бюджет на эво галант получается ориентировочно 250-300 покупка машины 150 потроха от эво и еще 100 тыщ на установку и буст ап
итого выходит в теории около 400 тыщ (100 минус т.к. продажа движка с навесным от врки)
правда гемора наверно будет...
Добавлено через 3 минуты
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151306096.html
вот человек у нас в иркутске сделал проект
в общем тоже неплохо вагон 4вд турбо 500 л.с.
и даже возможно такой же замутить с левым рулем
НО я видел как и сколько этот проект собирался
на это ушел почти год с лишним и 900 тыщ в итоге
и как результат переборка движка потому что передули и кончили поршня
поэтому действительно буду брать галант (подумаю насчет легнума) просто ездить а потом посмотрим...