Показать сообщение отдельно
09.01.2010, 06:51   #523
densirt

Заглянувший
 
Адрес: Россия
Авто: хонда
Имя: Ден
Сообщений: 29




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ily@ Посмотреть сообщение
Здрасте как это не турбо !!!! Еще какое турбо!!! ГТ\Т ЛСД коробка турбо да еще и нео на верхах машина несется отличьно зато на низах мотор просто жутко задушен
я просто думаю что нео ди ай это прямой впрыск как на тойотах д4 или ЖДИ на мицу

Цитата:
Сообщение от _another_ Посмотреть сообщение
А зря. У меня друг купил четверку, проточил цилиндры, поменял поршня, валы, турбину и сцепу. В результате получилась резвая и не такая дерганая(мне именно это в ней не нравилось в стоке) машинка.
Бюджет 7тыров бакинских тачка - на тот момент не помню но около 170тыров рулей и около 250р тюнь. Получается примерно твой бюджет. Но за такие деньги ты галант не заставишь так ехать по любому. У нас нет стендов для замера но я думаю там за 450лс. По крайней мере из 11-ти он выезжал четверть. Или из 10-ти не помню точно, уточню исправлю комент.
Кстати BRIAN, сколько будет догнать вр-ку ДО 450лс?

Какие у нее минусы перед галантом на мой взгляд так это кузов. У нас красивей. И салон, уж больно он на четверке деревянный.
Собсна все, остальное только плюсы: вес меньше, рейка рулевая короче, ходовка проще, рулится лучше. Комфорт все таки компенсируется тем как эво чувствует себя на дороге.


нет стоковые так дуть не будут по любому. ты видимо их не видел они же крошечные к верху не доберуться.


ИМХО автор если ты хочешь обойтись бустапом или легкой тюнью не залезая внутрь двиги ОСТАВЛЯЙ 6а13 однозначно, не мути воду!
Если ты хочешь АЦЦКИЙ аппарат в красивом кузове то делай что задумал но тогда оставь в покое идею о том что "запредельных мощностей мне не нужно не собираюсь драг рекорды ставить)" планируй со временем снимать лошадей 800, иначе не вижу смысле менять двигу, больше заморочек.

Я тебе ответил в своей теме про галнт у нас в Хабаровске(http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7385).
да в том то и дело что я корч не хочу
по крайней мере пока финансово и морально не готов к нему
поэтому галант легнум без вариантов (хотя если б финансы позволяли то 9ка мр)

скорей всего так и будет сначала просто на машине покатаюсь привыкну потом возможно тюнинг стокового мотора потом может и свап это как кризис распорядитсч)))

а вообще моя цель это комфортный в меру мощный и надежный авто на каждый день турбо 4вд) еще аутлендер турбо рассматривал но тоже в бюджет не лезет

потому что как практика тюнеров и моих знакомых показывает что нужно разделять спорт и езду по делам
обычно люди покупают авто на каждый день и строят корч для драга кольца стрита ралли и тд что кому нравится

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
не знаю что ты этой фразой хотел сказать
хотел сказать что с завода вр4 с левым рулем не выпускали а жаль
densirt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы