Показать сообщение отдельно
12.01.2010, 19:31   #251
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию


вот эстетика, поверхность шлифованная, обработка очень точная для подобного изделия, сомневаюсь, что такое делает тот же vibrant (кстати очень качественные вещи есть у них) потому, что я видел их изделия и держал в руках. Обработать нержавейку очень тяжело, что вызывает дополнительные затраты, значительные затраты, до 15-25% стоимости пайпа за комплект нерж. фланцев, то, что у Баскта - пайп с фланцами из нержавейки, который он видел, трогал и не имел возражений (эстетику каждый может оценить сразу), функционально он ничем не отличается от того, что на фото!
Хоть и разговор шел о том, что фланец имеет недостаток, который влияет на надежность выпуска, я так это понял ( вот из этого цитата от Баскета
Цитата:
оказал пайп клубням, забраковали по всем статьям... Начиная с фланцев и стыковкой их к турбе
цитата Сергей
Цитата:
4. соединения аутлет- даунпайп лучше делать стык в стык, меньше нагрузки будет на прокладку
, но как может эстетика влиять на надежность? Я представил готовое изделие (делал его не на заказ, а по своей инициативе и за свои деньги), не понравилось если бы оно Баскету - ну откажись, или попроси сделать красивее, нет проблем, все решается, только все связано с затратами и не надо эстетику мешать с функциональностью, тут не ваша правда!

Цитата:
если нет желание 63 делать
этого тоже не понял, фланец сделан 63 внутреннего диаметра, а прокладка не требуется, потому что она есть, сток. И замена на 63 прокладку ничего не изменит, кроме того, что она будет новой.
Не надо путать работу на заказ и готовое изделие - это очень разные вещи. Пайп был сделан не на заказ и его можно было пощупать.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 12.01.2010 в 19:40..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы