Показать сообщение отдельно
23.01.2010, 03:24   #16
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

до веера был у меня атмо корчик еа5а...так вот попал я однажды на паленое масло,в итоге оно свернулось,колечки забились этой гамулой,пригорели и залегли..... лечил таким образом-снял клапанные крышки,поддон,все на сколько визуально видел кисточкой и бензином вымыл,залил салярку перемешаную с моторным маслом примерно 50-50,дал поработать минут 15,заглушил,залил самое дешевое маселко-синтетику,отьездил 500км...,купил тюбики хадо "антикокс"(стоимость 2уе.шт.)залил прямо в маслозаливную горловину 6 штук-30мл.на места попадание сией жижи сразу обратил внимание-они блестят!,ну и в кажды цилиндр еще по одному тюбику....закрутил свечи,покрутил двиг пару раз стартером,через минут 20 еще пару раз,продул цилиндры,завел на этой смеси антикокса и масла на 10мин.,слил,поменял фильтр,промыл промывочным маслом,еще раз поменял фильтр ну и наконец залил синтетику мобил... первые тысячи 3 был небольшой жор масла,примерно грамм 200 на 1тыс.км.,потом прекратился вообще! после данных процедур отьездил 50тыс.,ни грамма не ело. до процедур расход масла был 3.5литра на 800км!!!!!!!!!!!!! никто не верил пока не увидел сам процесс и его результат. та же процедура была проведена и с товарища Марком(до нее максимально разгонялся на нем до 60км.ч.-после сразу удалось положить стрелку).
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы