непонятки с галантом вр4
Всем здравствуйте.У меня такая проблема:Купил год назад мицубиси галант вр4(двига 6А13 твинтурбо).В течении года прикупал всякие штучки и устанавливал(насос вальбро 255л,широкополосную лямду,прямоточный глушитель,нуливик,свечи,перпускной клапан,датчик буста,регулятор давления топлива установил от 2gz-gte,поменял сцепление-установил металокирамику от EVO-7,8,поменял задний редуктор(тот спалил)-АЯК не любит дрифта на асфальте)
ну вот и всё,сейчас планирую установку двух турбин от GTR и полную переборку двигателя пробег 143тыс,а ещё установку куллера.
Вопрос такой:1 испытание) после установки всех этих наворотов на фрибусте отсечка на давлении 1,5(турбины ТД-03)-потом подключил обратно ,2испытание )с места на второй передчи (участок 100метров)успел разогнаться до 110км/ч-6200об,датчик буста впике показал давление 0,7(GTR,EVO,импреза,легаси В4,марк2-отдыхают),это реальные показатели или японец чтото делал с ним ?Потомучто на машине эмблема "ралли 2006год" и все наши местные гонщики утверждают что для стоковой машины это слишком круто.Жду от вас разяснений.Заранее блогадарен.
|