Ну вот наконец-то сделал холодный впуск. за 2 мес до этого вырезал дыру в капоте, но до воздуховода руки так и не добирались. и вот добрались. Предварительно перенес аккамулятор в багажник. ииии 120 руб и 1 час времени. результат на фото.
После: буст вырос до 0.8 на скорости при переключении один раз скакнул до 1,2. (несправляется сток перепускник, нужно ставить боуофф). Субьективно сначала первые километров 40 как -то дергалась, потом поехала. Чувствуется что машин отзывчивее на нажатие на акселлератор. едет веселее.
Опасения: летит всякая фигня с улицы.
И еще на фото и в журналах все воздуховоды только подходят к фильтру, у меня же система герметична и работает как динамический наддув. Может тоже сделать так, просто подвести оставив зазор, тогда избыточного давления не будет, но и на малом ходу будет воздух сосать из моторного отсека. Что скажете, коллеги?
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
|