Показать сообщение отдельно
13.03.2010, 08:54   #14
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 34rus Посмотреть сообщение
да я и не собирался. просто есть ряд причин не перехода на полный привод
расход топлива
Не заметил увелечения расхода. Как было 15 литров до, так 15 литров после и осталось.

Цитата:
Сообщение от 34rus Посмотреть сообщение
уменьшение клиренса (выпуск)
Если без фанатизма, т.е. без 76-й трубы, то клиренс останется в прежних допусках. Но я от этого не страдаю и чаще шваркаюсь подрамником, нежели трубой.

Цитата:
Сообщение от 34rus Посмотреть сообщение
стоимость железа и его обслуживание
Единовременно -- да. Зато потом не надо будет менять коробки как перчатки

Цитата:
Сообщение от 34rus Посмотреть сообщение
не желание этим обладать.
А вот это ты зря. Машина кардинально преображается. Прокатили меня как-то на ЕА5, но не переделаном. На сухом асфальте при старте с места -- букс. А на полном я забыл про это Даже если в сильный дождь утопить педаль в пол -- никакого букса, просто уверенный разгон. Даже на первой передаче А как машина входит в повороты -- просто песня! Короче на полном приводе машина становится еще более азартной
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы