датчик колена либо работает, либо нет, точно картину его работы можно увидеть на осциллографе, повтори условия и наблюдай, ничего снимать не надо, один провод осциллографа втыкаешь в разъем дпк, другой на массу, очень желательно по второму каналу отслеживать сигналы с распредвала и все, 5 минут. Кроме того, если все-таки дпк неисправен, это непременно отразится на стрелке тахометра в виде очень резких и очень коротких подергиваний стрелки тахометра иначе авто бы либо глох, либо дергался всегда когда нет сигнала с дпк и дергался бы конкретно. Но судя по твоей проблеме, нет длительных отключений и чтобы снять подозрение с дпк или распредвала, заведи авто на холодную, на горячую, смотри форму сигнала на всех режимах, внимательно следи за обрывами, их очень сложно увидеть, если они кратковременные, лучше всетаки видеть сразу два канала и с распредвала и с дпк, я именно так увидел обрывы с дпк - нагрел дпк до 90 градусов феном и сравнивал с сигналами с распредвала. При нагреве у дпк ухудшается способность преобразования сигналов и если он на грани отказа кака вылазит именно при нагреве корпуса дпк.
Второе, что я бы исключил - полная замена на заведомо исправные катушки, провода и свечи, лучше попросить друга дать катушки, а свои переставить на его авто и не возвращать

шутка. Плохое искрообразование, связанное с негерметичностью или пробоями или неисправностью ВВ элементов влияет на воспламенение и выражается в виде затупов, прострелов, длительной равномерной, с частотой работы цилиндра или нескольких цилиндров и не сильной дергатней, сильной стрельбой на впуск, отдачей в педаль газа. Симптомы проявляются на малых нагрузочных режимах, но все хорошо на большой нагрузке? Не исключено, что неисправность находится в механической части, например, если согнут один из валов или чтото криво стоит, раскачка с какой частотой? Частота изменяется при переключении передач? На хх, датчики в дросселе, каналы я бы тоже обратил внимание. Компрессия в цилиндрах какая? все ровно? Ремень грм не проскочил? Регулятор давления топлива работает корректно? шлантики 6 мм без дыр, без грязи? Тему не всю читал, слишком много написано.
теперь то, что в начале
Цитата:
|
При интенсивном (действительно интенсивном) разгоне с хорошо утопленной педалью газа поймал вчера такую тему: в районе 4,5 тыс. об. был глубокий но короткий провал-рывок, машину осадило и очень резко дернуло.
|
вот это очень похоже на негерметичность в цилиндрах, например плохо закрученные или неисправные свечи, реже неисправные катушки.