Показать сообщение отдельно
15.03.2010, 11:00   #313
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

удобнее всего врезать в регулятор, если он нештатный. Большая часть тюннинговых регуляторов предусматривает установку датчика (со многими он просто идет в комплекте, правда механический и подкапотно-живущий) Если штатный и нет планов менять - можно наколхозить с перемычкой между половинками рампы. Но это резать, мутить отвод и т.д.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы