Цитата:
Сообщение от Pitbul
Кардан(крестовины) на люфт смотрел все гут, подушки на двигателе поменял. Остался не большой люфт передней правой внутренней гранаты, и значимый люфт подшипника хвостовика. Попробую начать с замены подшипника. Вибрация (при инренсивном разгоне приличная) как раз из района хвостовика где-то.
|
вообще то люфты внутенней гранаты на вибрации при разгонах то и влияют.
авто на подьемнике, берешся за полусть со строны трипода, и дергаешь вверх-вниз еси болтается? знач меняй.
вынь кардан и пошевели вал хвостовика, луче руками,а то велик риск манжету убить.
а вообще если потек хвостовик знач разбило из-за вибраций...
вот как то так.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от catalan
...вот что пишет Новозеландец, говорит тянуть пока вал не начнет крутицо с трудом...
|
ну что то типа того..
тянул пока гайка "не уперлась" потом на один - два часа назад, отвернул (так в столовой на обеде парни с сервиса посоветовали).и законтрил.
получилось почти по старым местам кернения..