Список деталей которые были использованы в моей установке:
1) радиатор печки ВАЗ-2107 медный! (у алюминиевого боковины из пластмассы, не стал рисковать)
2) вентилятор радиатора печки ВАЗ-2107
3) железный прут
4) железная полоса
5) хозяйственный резиновый шланг соответствующий диаметру штатных шлангов на охлаждение АКПП (двухслойный с плетёнкой между слоями)
6) хомуты
7) топливная трубка ВАЗ-2107 соответствующая диаметру штатной трубки на охлаждение АКПП
Вот так штатно выглядят радиатор печки и его вентилятор от ВАЗ-2107
Сначала я заменил штатный нижний шланг охлаждения АКПП на прозрачный и завёл двигатель. АТФ полился спереди назад. Таким образом я выяснил, что горячий АТФ из АКПП течёт по верхнему шлангу в радиатор и возвращается охлаждённым по нижнему шлангу обратно в АКПП.
Было решено врезаться в систему дополнительным радиатором после охлаждения АТФ в радиаторе ОЖ т.е. в нижний шланг.
Далее я сварил два прямоугольника из железных прутов по контуру боковин радиатора, предварительно натянув на длинные стороны шланги (чтобы не было прямого касания железа с радиатором во избежаниии его поломки).
Приварил две железные полосы к прямоугольникам сверху и снизу, таким образом получился кронштейн жёсткого крепления радиатора.
Обрезал штатные трубки радиатора печки (они очень большие в диаметре и слишком далеко расположены от самого радиатора) и приварил вместо них перпендикулярно креплению штатных тонкие трубки топливной магистрали (они как раз того же диаметра что штатные трубки).
Приложил вентилятор к радиатору так как он должен стоять и обрезал лишние пластмассовые части корпуса.
Просверлил 4 отверстия с каждой стороны пластикового корпуса и закрепил корпус на железные полосы капроновыми ремешками.
Фото отдельных деталей я делать не стал, думаю внимательным и так всё будет понятно.
Приложил готовую конструкцию так как она должна быть установлена. Для крепления использовал штатные отверстия под болты на 13 (их на ланжероне 3 штуки, идеально подошёл средний) а также торчащий в области крыла болт с резьбой на 13.
Вообще сложилось такое впечатление что японцы специально оставили там свободное место и подготовили крепления, возможно радиатор на АКПП ставился на какие-то Галанты как опция.
Закрепил заранее подготовленные две железные полосы в указанные сверху места, приложил к ним радиатор, сделал контрольные точки сваркой, снял радиатор и полосы и основательно заварив их установил радиатор на уже своё место.
Соединил шланг с радиатора ОЖ в верхнюю часть радиатора АКПП, а шланг снизу пустил на АКПП. Руководствовался тем что жидкости легче будет течь сверху вниз.
Проверил скорости вентилятора (их две - малая и высокая). Чёрный провод минус, красный малая скорость, голубой высокая. Решил пользоваться только высокой скоростью и красный провод оставил в покое. Чёрный провод закрепил прямо на кронштейн радиатора АКПП, а красный пустил через тумблер в салон.
Вот фотографии всей конструкции на автомобиле:
Выводы пока делать рано, с перегревом пока не сталкивался и вентилятор ещё ни разу включать не приходилось. Отпишусь ещё по ходу эксплуатации.