Показать сообщение отдельно
30.03.2010, 11:21   #142
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor Посмотреть сообщение
Schneider, прав, нужно проверить и перепроверить, чтобы шланги были масло-бензостойкие, проверено, если шланги не стойкие к таким средам, их съедает сначала унося каку внутрь система, а потом шланги и вовсе делают самоуничтожение.
Ничего не случится с ними, поверь. Максимум высохнут но что мешает менять их каждый год?

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
Радиатор печки Жигулей не рассчитан на большое давление.
Как бы чего не приключилось...
Там и нет большого давления.

Цитата:
Сообщение от andr Посмотреть сообщение
я не оффтоматчик ,слава яйцам
Но мне кажется врезаться надо до радиатора(сразу после коробки).
Потому как от масла, охлаждённого ниже рабочей температуры толку тоже не много...
..а после радиатора всегда почти 85-100 градусов идеальный рабочий диап-н...

Хотя каждый сам себе кузнец...
Получится, что охлаждённая в дополнительном радиаторе жидкость будет попадать в горячий радиатор и опять нагреваться там а так охлаждает сначала радиатор ОЖ а потом ещё и дополнительный.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы