Цитата:
Сообщение от Legnum83
Вот как то так получилось, запрессовали подшипник и поставили стопорные кольца для подстраховки  , вал сточили до 39, а наружную обойму расточили до 68мм, ну там + - допуски для натяга. Наружной обоймой в оригинале является деталь которая крепиться 4 болтами к поворотному кулаку, её то мы и растачивали до 68 мм. Надо еще поставить на авто, позже отпишусь

|
после передлки, колесо не болтается? внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок, между ними есть зазор, он бирается когда затягивается ступичная гайка. Шрус должен упираться во внутреннюю обойму подшипника на WV, тем самым убирая зазор...
мне интересно как долго проходит данная конструкция, и есть ли люфт колеса???
по моему опыту если если ослабить ступичную гайку, то на фольксвагене колесо начинает люфтить!