Показать сообщение отдельно
30.03.2010, 22:30   #76
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Legnum83 Посмотреть сообщение
Вот как то так получилось, запрессовали подшипник и поставили стопорные кольца для подстраховки , вал сточили до 39, а наружную обойму расточили до 68мм, ну там + - допуски для натяга. Наружной обоймой в оригинале является деталь которая крепиться 4 болтами к поворотному кулаку, её то мы и растачивали до 68 мм. Надо еще поставить на авто, позже отпишусь


после передлки, колесо не болтается? внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок, между ними есть зазор, он бирается когда затягивается ступичная гайка. Шрус должен упираться во внутреннюю обойму подшипника на WV, тем самым убирая зазор...
мне интересно как долго проходит данная конструкция, и есть ли люфт колеса???
по моему опыту если если ослабить ступичную гайку, то на фольксвагене колесо начинает люфтить!

Последний раз редактировалось джэп; 30.03.2010 в 22:35..
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы