Показать сообщение отдельно
06.04.2010, 12:55   #20
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

ALL EYEZ ON ME
да ну какие обиды я то отчет писал чтоб людям можно было опираться на инфу,
и яж тебя тоже критиковал,все гуд.
а так рогатину каждый вправе делать как хочет,а вот низ у всех одинак как не пляши там другие гибы неидут.
турбы пока родные,но в скорем будущем заменю.
силикон несорвет даже на 1.5 бара,обманчивое у тебу мнение просто нада все это в руках подержать ,силикон так с трубы тяжело снять,а с т-болт хомутами ваще нереаль,ну на крайняк еси кто то 2 бара дунет,я написал как развольцовать,проверено знакомыми 2 бара держит.

90 градусов силикон имеет резче загиб чем алюм гиб,поэтому вылет меньше,да и технически непринципиально да и еще он имеет запас гибкости что в постройке трассы упрощает работу,и еще кономия порядка 30баксов в отличии от того как ты посоветовал.
я тоже так хотел но прикинув все это оптимал.
и я то не из башки все брал смотре как люди наши делали.короче долго готовился промерял все.

насчет усилителя оно хоть так хоть так много че выйдет из стороя,первый куллер и пошло поехало.
но со временем я его верну счаз просто уже времени нет охота просто поездить.

насчет толщены пайпов ,машина поехала резвее,но так как давление сток ,то ненамного.и у меня еще и выдох прямой поэтому эффект есть.
поидее улиткам должно легче дуть в толстый пайп

Последний раз редактировалось Schneider; 02.03.2014 в 10:01..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы