Вот нашел единственный файл EMU, который каким то чудом сохранился... Сейчас объясню что здесь и как может кому пригодится как для общего понимания процесса так и для настройки EMU.
Только сразу предупреждаю - тупо копировать любые значения не получиться - каждая машина индивидуальна и нужно очень плавно начинать... лучшее заранее зная что она переливает и недодувает и постепенно (нудный процесс, но результат, если не хотите двиг взорвать - того стоит) исправлять значения пока не увидите улучшений в динамике и никаих побочных эффектов (самый говно эффект это детонация..)

Учтите эти карты были для машины у которой форсунки 800сс стоят... на стандартных форсах лучше начинать постепенно и следя за AFR менять мелкими шажками там где надо...
И так:
1) Для тех кто пользует EMU - общие натройки (картинки в самом конце будут)... для тех кто не пользует, сразу переходите к пункту 2.
2) Правим МАФ:
В основном вас будет интересовать определенный промежуток карты который (если вы используете ЕМУ то сможете включить трэйс мэп и увидеть его в цвете) используется при тапке в пол... как правило он идет по диагонали от левого верхнего угла (малые обороты и показания МАФ) к правому нижнему углу (больше оборотов больше hz). Смысл этой карты - обмануть мозг, малыми показаниями Считалки, позволив ему лить нужное кол-во топлива на больших форсунках и в то же время не упираться в отсечку.
3) Правим топливо через инжектора:
Первая карта основная...
Вторая для так сказать тонкой настройки...
Можно и на одной все править, но я предпчитал делать с двумя картами... так виднее изменения которые вносит EMU при автонастройке.
На стоковых форсунках тут наверно будет прибавка в процентах... потому что изменив показания МАФ вы бедните смесь и вам ее нужно вернуть в русло корректируя инжектора (это для владельцев EMU). В других случаях - смена форсунок на большие или поднятие давления в топливной реке наверно единственный способ подкорректировать топливо...
На данных картах минус потому что форсунки более чем в два раза больше стоковых и плюс давление в рейке выше... поэтом уприходилось отнимать еще и инжекторами.
4) Когда мозг получает инфу от считалки, он справедливо думает что машина не нагружена и использует карты зажигания соответствующие нагрузке... поэтому посмотрев на логи и определив где есть проблемы откатываем зажигание... Опять же две карты для меня было наглядней. Регулировать зажигание без EMU может быть и можно, но гемор.
5) А следующая карта большой плюс EMU перед другими "правилками"... она задает необходимые Вам значения AFR, Вы указываете карту которую можно править ив каких пределах можно вносить в нее изменения, давите тапку в пол и EMU начинает сверять то что есть (текущий AFR на оборотах и Hz) и вносить изменения в указанную Вами карту с целью привести AFR к тому что хочеться...
В других случаях делаете логи, пишите на листике ручкой и сами меняете каждую клеточку чтобы подстроить AFR под необходимый именно Вашей машине!
6) В EMU есть еще куча разных карт по которым можно производить более тонкую настройку... например Speed Map которая корректирует AFR в зависимости от скорости... например при текущих настройках у вас на с 60 кмч при тапке в пол AFR 12.6 а со 150 кмч вдруг 13... нужно добавить топлива в карту скорости. Также есть карты для корректировки топлива и зажигания по ускорению, скорости, температуре ОЖ, температуре входящего воздуха, корректировка по цилиндрам (для тех у кого есть возможность отслеживать AFR для каждого цилиндра в отдельности, либо есть опыт и может определить это по свечам), холостой ход и снятие ограничения по оборотам.
ну и собственно настройки...
PS: Чето картинки не хочет показывать... все ссылками... либо я туплю, либо админы так сделали.